В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oleshckewitchd
oleshckewitchd
06.12.2022 04:25 •  Русский язык

Вдетстве отец взял меня с собой в степь на сенокос. на всю жизнь я запомнил этот светлый майский день. отец водит косой широко, ровно. я иду вслед за отцом, любуюсь его работой. весь день отец косил траву, а я ходил вслед за ним, а подносил ему воду в старом закопченном чайнике, смотрел, как он жадно пил её крупными глотками. вечером отец растопил костер, и мы долго пил с ним чай. спать мы с отцом легли под копной сена. определить основную мысль текста , ключевые слова и тему текста.

Показать ответ
Ответ:
Анна12061
Анна12061
22.03.2020 07:11

1. Я всегда , когда меня об этом просят.

(Изъяснительное)

2. С тех пор как студент взялся за учёбу, в его жизни всё наладилось. (времени)

3. Мы очень обрадовались, когда впервые увидели этот дом. (времени)

4.Когда сын Анастасии Геннадьевны пошел в пятый класс, она решила заниматься с ним по индивидуальной программе. (Изъяснительное)

5. Всей душой мы стремились туда, куда отправлялись самые опытные альпинисты. (места)

6.Там, куда попадает зерно этого удивительного растения, вскоре появляется пышный куст. (места)

7. Когда Павел Антонович заговорил, все дружно обратились в слух. (Изъяснительное)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dalishka808
Dalishka808
22.03.2020 07:11

Предложение. Слово. Словосочетание.

Связь слов в предложении.

Цели: уточнить представление о предложении как о слове или группе слов, содержащих законченное сообщении.

Умение различать предложение и словосочетание

Умение выделять словосочетания в предложениях(устанавливать связь в предложении).

1. Прочитай группы слов. Найди предложение. В предложении поставь

знак препинания.

В воде играли

С веток сбивает

Поспели яблоки для ребят

2. 1) Прочитайте слова по порядку. Подумай, какие предложения можно

составить из этих слов?

Цветут, в, на, лугу, траве, ромашки, мак, краснеет.

2) Составь 2 предложения: о ромашках, о маке. Сделать это тебе такие схемы предложений:

___ ___ на . В .

3. Прочитай. Стрелками укажи связь слов в предложении.

Черёмуха душистая весною расцвела.

Улетели на юг крикливые журавли.

4. Прочитай, спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни главные

члены предложения.

Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный

ветер и сорвал листья с деревьев.

Дорога привела нас к невысокому обрыву деревца тянулись из глубокого

мха тяжёлый глухарь выскочил из-за кочки.

5. Составь и запиши из данных слов предложения.

Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями.

В, берёзы, уборе, золотом, стоят.

Птицы, путь, в, тронулись, дальний.

Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу!

6. Прочитай. Составь и запиши из данных слов рассказ. Можно добавить

свои слова.

Серебристый, небо, облака, пыль, вата, верблюд, чудовище, золото.

7. Спиши. В скобках напиши проверочные слова.

Солнце село, но в л…су ещё св…тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы

б…лтливо л…печут . М…л…дая тр…ва бл…стит в…сёлым блеском

изумруда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота