Вероклассником. Все ли слова записаны верно то иы, Спери освитателей портал хищники ашеи, лесшы, мило жи травоядных. Версалют и шитаются калюнкамияще і ukamu, myuukartuur zo ена, ялидермишы откла una хвасте, а вера Для этого тип em gera
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) . Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике: 1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму. 2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. ) 3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
Несколько дней подряд идёт дождь ( несколько - местоимение) Не моё это дело ( не моё - местоимение) Не дождь идёт , а град (не дождь - существительное) Он сказал неправду ( неправда - существительное) Вид у него был неряшливый ( прилагательное) Учитель по русскому языку - вовсе не строгий учитель (не строгий - прилагательное) Медведь ходит неуклюже ( наречие) Не серьёзно , а легкомысленно поступил Иванов ( не серьёзно - наречие) Петя не пришёл в школу ( не пришёл - глагол) Не падал снег, а кружился и вертелся во все стороны (не падал - глагол)
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
Не моё это дело ( не моё - местоимение)
Не дождь идёт , а град (не дождь - существительное)
Он сказал неправду ( неправда - существительное)
Вид у него был неряшливый ( прилагательное)
Учитель по русскому языку - вовсе не строгий учитель (не строгий - прилагательное)
Медведь ходит неуклюже ( наречие)
Не серьёзно , а легкомысленно поступил Иванов ( не серьёзно - наречие)
Петя не пришёл в школу ( не пришёл - глагол)
Не падал снег, а кружился и вертелся во все стороны (не падал - глагол)