В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyakostikov1
nastyakostikov1
29.01.2021 17:52 •  Русский язык

Вот уже третье тысячелетье ученые ищут ответ на во Почему Москва называется Москвой?» Есть мнение, что наша столица получила свое имя в честь Москвы – реки. А она прячет в своем названии слово «мост». От этого слова происходят многие старинные названия рек и речушек. Например: Мостище. Мостейка, Мостянка… Возможно, и Москва-река когда-то называлась Мостквой буква «т» затерялась в веках.

Определи тип прочитанного текста. Приведи доказательства.

Показать ответ
Ответ:
ilike1
ilike1
01.07.2022 07:24

1) для выделения обращений и связанных с ними слов (Что, брат, посеешь, то и пожнешь (Л. Глебов));

2) после криков, если они произносятся с восклицательной интонацией меньшей силы, чем последующие слова (Эх, не жизнь была - рай! (В. Близнец));

3) после утвердительных слов так, да, хорошо, а как же, конечно, возражения нет, вопрос что, усиления что же, когда дальше раскрыто их содержание (Ладно, сделаем именно так!)

4) для выделения вводных слов и словосочетаний (Уже началось будущее (Гр. Тютюнник));

5) для выделения сравнительных оборотов, вводимые с слов как, как, как, как, будто, как, чем (Кругом поле, как то море широко, синеет (Т. Шевченко));

6) для выделения обособленных прикладок (Пришел с дальних хуторов парень, по имени Устим (Гр. Тютюнник));

 

7) для выделения обособленных определений, выраженных деепричастными оборотами (Монастырь похож на грозного рыцаря, одетого в сказочный, заколдованный панцирь (Я. Качура));

8) для выделения обособленных уточняющих членов предложения - обстоятельств времени, места и т.д. (Там, над Роси, стоит одна высокая скала (И. Нечуй-Левицкий));

9) для выделения обособленных обстоятельств, выраженных единичными деепричастиями и деепричастными оборотами (Девушка, встрепенувшись, подняла голову (О. Гончар));

10) для отделения обстоятельств с предлогами несмотря на, начиная с, кончая (Все, начиная с командира, тщательно готовились к бою);

11) для выделения отдельного приложения со словами вместо, кроме, кроме, в частности, в отличие от (В поход пошли все, кроме Сергея)

12) между однородными членами предложения (Я все время дрожал от напряжения, от усталости, от испуга (В. Нестайко));

13) между простыми предложениями в сложносочиненном (Тяжелые облака обложили небо, и не было почти просвета (В. Шевчук));

14) между частями сложноподчиненного предложения (Что посеешь, то и пожнешь (Нар. соч.));

15) между однородными простыми предложениями в составе бессоюзного предложения (Восходит солнце, просыпается лес).

Точка с запятой ставится:

1) между распространенными однородными членами предложения, если в середине хотя бы одного из них запятой или если они далеки по содержанию (раскаленный, красное солнце низко опустилось; багровым светом играло на деревьях (Леся Украинской));

2) между частями сложносочиненного предложения, связанными союзами а, но, однако, однако, все же, если эти предложения распространены и имеют знаки препинания (Ся разговор оставила во мне какой-то горький безвкусица; но мириться, брать назад свои слова у меня не было желания (Леся Украинской));

3) между подрядными частями сложноподчиненного предложения, не соединенными между собой союзом сурядности (Люблю Кмит, как на фигурах ложится жень каждого жнеца под серпами, будто стерня застилается желтыми платками; как во косами ложатся отяжелевшие от зерна колоски, как покосы покрывают рядами желтую стерню (И. Нечуй-Левицкий));

4) между самостоятельными по содержанию частями бессоюзного предложения (На пороге стоит бабушка; вокруг тишина везде ясно, с поля ветерок веет, с рощ холодок дышит ... (Марко Вовчок)).

надеюсь правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlionaNigrevskaya
AlionaNigrevskaya
24.10.2021 06:55

Отметь как лучший ответ, если тебе понравилось.

Объяснение:

1. 1) речи

что делать? что сделать?

предмета

2) временам и числам

3) родам

л

4) что делать? что сделать?

сшить, погулять

5) раздельно

2. бежать, выбежал, разбежался

3. заводится, работает, нагревается, гудит, ломается

4. разбудил

раз - приставка

буд - корень

и - суффикс

л - суффикс

окончание нулевое

Светит (что делает?) - глагол, обозначает действие предмета.

1. Н. ф. что делать? светить

2. Морф. призн.:

пост.: 1 спр., несов. вид, невозвр., непереход.

непост: н. вр., ед. ч, 3 л.

5. не говори о себе хорошо, подожди, пока другие скажут.

не учись безделью, а учись рукоделью

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота