Вот уже третье тысячелетье ученые ищут ответ на во Почему Москва называется Москвой?» Есть мнение, что наша столица получила свое имя в честь Москвы – реки. А она прячет в своем названии слово «мост». От этого слова происходят многие старинные названия рек и речушек. Например: Мостище. Мостейка, Мостянка… Возможно, и Москва-река когда-то называлась Мостквой буква «т» затерялась в веках.
Определи тип прочитанного текста. Приведи доказательства.
1) для выделения обращений и связанных с ними слов (Что, брат, посеешь, то и пожнешь (Л. Глебов));
2) после криков, если они произносятся с восклицательной интонацией меньшей силы, чем последующие слова (Эх, не жизнь была - рай! (В. Близнец));
3) после утвердительных слов так, да, хорошо, а как же, конечно, возражения нет, вопрос что, усиления что же, когда дальше раскрыто их содержание (Ладно, сделаем именно так!)
4) для выделения вводных слов и словосочетаний (Уже началось будущее (Гр. Тютюнник));
5) для выделения сравнительных оборотов, вводимые с слов как, как, как, как, будто, как, чем (Кругом поле, как то море широко, синеет (Т. Шевченко));
6) для выделения обособленных прикладок (Пришел с дальних хуторов парень, по имени Устим (Гр. Тютюнник));
7) для выделения обособленных определений, выраженных деепричастными оборотами (Монастырь похож на грозного рыцаря, одетого в сказочный, заколдованный панцирь (Я. Качура));
8) для выделения обособленных уточняющих членов предложения - обстоятельств времени, места и т.д. (Там, над Роси, стоит одна высокая скала (И. Нечуй-Левицкий));
9) для выделения обособленных обстоятельств, выраженных единичными деепричастиями и деепричастными оборотами (Девушка, встрепенувшись, подняла голову (О. Гончар));
10) для отделения обстоятельств с предлогами несмотря на, начиная с, кончая (Все, начиная с командира, тщательно готовились к бою);
11) для выделения отдельного приложения со словами вместо, кроме, кроме, в частности, в отличие от (В поход пошли все, кроме Сергея)
12) между однородными членами предложения (Я все время дрожал от напряжения, от усталости, от испуга (В. Нестайко));
13) между простыми предложениями в сложносочиненном (Тяжелые облака обложили небо, и не было почти просвета (В. Шевчук));
14) между частями сложноподчиненного предложения (Что посеешь, то и пожнешь (Нар. соч.));
15) между однородными простыми предложениями в составе бессоюзного предложения (Восходит солнце, просыпается лес).
Точка с запятой ставится:
1) между распространенными однородными членами предложения, если в середине хотя бы одного из них запятой или если они далеки по содержанию (раскаленный, красное солнце низко опустилось; багровым светом играло на деревьях (Леся Украинской));
2) между частями сложносочиненного предложения, связанными союзами а, но, однако, однако, все же, если эти предложения распространены и имеют знаки препинания (Ся разговор оставила во мне какой-то горький безвкусица; но мириться, брать назад свои слова у меня не было желания (Леся Украинской));
3) между подрядными частями сложноподчиненного предложения, не соединенными между собой союзом сурядности (Люблю Кмит, как на фигурах ложится жень каждого жнеца под серпами, будто стерня застилается желтыми платками; как во косами ложатся отяжелевшие от зерна колоски, как покосы покрывают рядами желтую стерню (И. Нечуй-Левицкий));
4) между самостоятельными по содержанию частями бессоюзного предложения (На пороге стоит бабушка; вокруг тишина везде ясно, с поля ветерок веет, с рощ холодок дышит ... (Марко Вовчок)).
надеюсь правильно
Отметь как лучший ответ, если тебе понравилось.
Объяснение:
1. 1) речи
что делать? что сделать?
предмета
2) временам и числам
3) родам
л
4) что делать? что сделать?
сшить, погулять
5) раздельно
2. бежать, выбежал, разбежался
3. заводится, работает, нагревается, гудит, ломается
4. разбудил
раз - приставка
буд - корень
и - суффикс
л - суффикс
окончание нулевое
Светит (что делает?) - глагол, обозначает действие предмета.
1. Н. ф. что делать? светить
2. Морф. призн.:
пост.: 1 спр., несов. вид, невозвр., непереход.
непост: н. вр., ед. ч, 3 л.
5. не говори о себе хорошо, подожди, пока другие скажут.
не учись безделью, а учись рукоделью