Вправильном повествовании обязательно объясняются
причины действий и событий.
| 16 прочитайте сочинение-рассказ шестиклассника, подумайте, чего в
пом не хватает, покажите, где надо сделать вставки, чтобы стала
интереснее и понятнее, запишите исправленный текст,
когда я был ещё маленьким, я часто хотел взять
сковородку сплиты, чтобы посмотреть, что в ней находит-
ся. но взрослые не давали мне это сделать. так продолжа"
лось в течение долгого времени.
по один раз мама разрешила мне дотронуться и только
держала сковородку, чтобы она не упала. когда якоснул-
ся сковородки, я испытал такую боль, какую никогда в
жизни не испытывал.
ярасплакался и убежал в свою комнату. потом пришёл
мой папа и сказал, чтобы я подставил руку под холодную
воду.
это был один из первых уроков в моей жизни.
1.Он ехал теперь к Яузскому мосту, где ему сказали был, Кутузов. 2.А вы, я вижу шелковый.
3.Вашей сестре или сёстрам, они обе в Москве, привет и пожелание счастья. 4.Тот, казавшийся неразрешимым узел был разрешён этим неожиданным, как казалось Николаю ничем не вызванным письмом Саши.
5.Вот у меня я думаю получше глаза.
6.Душа моя, я помню с детских лет чудесного искала. 7.Первый тост был выпит как читатели, может быть и сами догадаются за здоровье нового херсонского помещика. 8.Эти собаки, если не ошибаюсь происходят от простых дворняжек и овчарок. 9."Владимир Сергеич, так именно звали молодого человека в пальто" - с недоумением посмотрел на своего человека и торопливым шёпотом заговорил. 10."Солдаты их было трое" - ели не обращая внимания на Пьера.
Ну как то так.
1. Различная степень уверенности.
Безусловно, это очень красивая вещь. Кажется, он прав.
2. Различные чувства говорящего.
К счастью, всё обошлось. К сожалению, я приболела.
3. Последовательность изложения, порядок мыслей и их связь.
В Римской империи жемчуг, во-первых, символизировал власть, во-вторых, мудрость.
4. Источник сообщения.
По сообщению синоптиков, завтра будет хорошая погода.
5. Для оформления мыслей.
Одним словом, мы такого не ожидали.
6. Призыв к собеседнику или обращение к нему.
Девушка, позвольте, я донесу ваш красный чемодан.
Объяснение: