В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
A1mSh1k
A1mSh1k
12.02.2021 07:03 •  Русский язык

Вспомните содержание сказки о мёртвой царевне и семи богатырях Александра Сергеевича Пушкина и перечислите 5 главных событий данного произведения хронологическом порядке скажите у меня соч сегодня ​

Показать ответ
Ответ:
Astr4lis
Astr4lis
17.06.2022 22:54

Петрозаводск - мой родной город. Я здесь родилась, здесь же родились мои родители, поэтому я считаю себя коренной петрозаводчанкой.

 В нашем городе много библиотек, кинотеатров, есть несколько театров, цирк, поэтому каждый может провести свое время так, как он пожелает.

 Особенно наряден и красив Петрозаводск в праздники,когда дома и дороги украшаются флагами, лампочками, яркими щитами и транспарантами с поздравлениями. А на главной площади города проводятся концерты.

 Город не очень чистый. В городе не так уж много цветов, как было раньше. Но зато  на аллеях и бульварах постоянно высаживают молодые деревья.

 Мне очень хочется, что бы со временем Петрозаводск превратился в самый чистый и зеленый город мира.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BUPA1
BUPA1
24.08.2022 03:14
Чтобы у ребенка появилось желание заговорить, необходима потребность в общении со взрослым и в деятельности с предметами. если для эмоциональных контактов вполне достаточно средств общения, то для осуществления ситуативно-делового общения ему нужно называть словами предметы, действия, обращаться к взрослому за , задавать вопросы и т. п. в ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. кроме того он создает для малыша необходимость обозначить предмет словом, т. е. ставит перед ним «коммуникативную » . слово «» в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно решения. взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т. п.) . если ребенок принимает эту , он старается ее решить. если взрослый не ставит речевой перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т. е. ее пониманием и активной речью самого ребенка. дефицит речевого общения является одной из причин задержек не только развития у ребенка речи, но и психического развития в целом. такие факты в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, и в домах ребенка, где персонал мало общается с детьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота