Вставьте буквы и знаки препинания
Не)умолкая шумели воды прилива набегали грохочущие волны бьющиеся о подножье тороса.
Но вот буря стихла. Смолкли успокоивш…еся волны пр…давлен…ые тяжкой грудой льда. Лед…ные поля пр…двинулись к самому берегу. Пош…л гул рокотом отдаваясь в глубине бора. Послышалось могучее шипенье ш…рох треск ломающ…хся глыб словно надвигалось (не)укрощен…ое стоногое чудовище. Передовые льдины столкнувшись с торосом сжатые нап…равшей массой ползли на вершину и гром…здились в пр…чудливые горы. Движение ледя…ной массы встретив (не)пр…од…лимую преграду превратилось в колос…альную энергию разрушения. И несколько минут вдоль берега ломан…ыми очертаниями поднялись новые громады.
Вдруг опять разъ…рен…ым зверем набежала буря разорвала тишину торжествующим воем раск…лола лед…н…ой покров и беспорядочными грудами разбросала его на многие километры.
Но вот ветер снова упал. Затихшие волны несли разломан…ые рассеян…ые остатки ледян…ых полей словно разбитые обломки гиган…ского корабля. Струи воды(не) скован…ые льдом вливались в свинцовые волны. Море постепенно освобождалось от льда сковывавшего его. Тучи поспешно сбегали с небесного свода и вот он уже весь кажется унизан…ым мерцающими звездами. Долгая северная ноч… раскинулась над глухо рок…тавш…м морем еще (не)успокоивш…мся от (не)давней бури.
В темной тишине колеблющ…мся светом отражаются яркие звезды. Мягкий синеватый отблеск оз…ряет (не)объятную водную гладь подернувшуюся тонким льдистым слоем и над застывш…м морем (не)подвижно повисла безмолвная тишина.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Диаспора - религиозные и этнические группы, живущие в новых для себя районах на положении национально-культурных меньшиств.
РЕЙТИНГ 1) индивидуальный числовой показатель (коэффициент). 2) Степень популярности известного деятеля (в области политики, культуры и т.п.), определяемая в результате изучения общественного мнения.
Интернет - глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP.
ФИ́ТНЕС, комплекс спортивных программ оздоровительного характера, основанный на использовании разнообразных упражнений
Имидж — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.