Вставьте и обозначьте графически пропущенные буквы. Выпишите глаголы, подчеркните орфограмму в окончании, в скобках укажите спряжение.
Днем спит, ноч..ю лета..т и прохожих пуга..т. Меня б..ют, колот..т, вороча..т, режут, я все терплю и все добром плачу. Из земли выр..стаю, весь мир од..ваю. Что две н..дели з..л..нится, что две н..дели к..л..сится, две н..дели цв..та..т, две н..дели нал..ва..т, две н..дели подсыха..т? Бежит, бежит – не выбежит, теч..т, теч..т – не вытеч..т.
Выполнить синтаксический разбор предложения: Жаворонки висят где-то в небе, рассыпают с высоты свои трели и оживляют сонную тишину знойного лета.
Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они
А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.
Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.
1) Местоимение самостоятельная часть речи которая указывает на предметы,но не называет их.
2) местоимения изменяются по родам числам и падежам
3) Подлежащим или дополнением
4) возвратное местоимение не имеет рода , лица, не имеет числа. И не имеет формы И.п. Выполняет роль дополнения
5) Служат при изучении склонений мы запоминаем какие вопросы соответствуют каждому падежу.
6) пишутся через дефис: кто-то, кто-нибудь, что-либо, кое-что и т.д.
7Если ни и не отделены от местоимения предлогом, то они пишутся раздельно.