Вставьте плеез буквы пропущенные и раскройте скобки в тексте:Дорогой кол(л)ега! Нельзя пр__даваться печали в столь юн_ые годы! (От)того состояния, в котором Вы находитесь, (ни\е)кому лучше (не)стан__т, а уныние есть (не)что иное как грех. Жизнь пр__красна и пр__чудлива, и хотя порою бывает пр__вратна, нельзя отчаиват(ь)ся! Я всегда восхищался без(з)аботностью студентов, но, (по)видимому, у ваших подопечных без(з)аботность как(то) (не)заметно перер__сла в безответствен(н)ость. Об этом св__детельствует их (не)обязательное и (не)брежное отношение к выполнению домашнего задания. Призван(н)ое им в освоени___ новой темы домашнее задание является (не)обходимым условием для достижения успеха. Игнорируя прописывание упражнений студенты со_дают себе сложности (в)последстви__. (Не)отработан(н)ое до автоматизма правило (не)ст_новится пр__вычным навыком, по(этому) лентяю н(е\и) раз пр_ходится задумываться над словами и фразами пр__вращая обыден(н)ую работу в тяж__лое испытание. Методики лучшей, чем «повторение – мать учения» согласно старин(н)ой русской пословице еще (не)пр_думано. (От)того готов ли ученик потренироваться сам завис__т конечный результат. Если (не)прил__гать (ни/е)каких усилий, (ни)чего и (не)получится. Так что домашняя работа отнюдь (не)прихоть пр__дирчивого препод_вателя не пустая трата свободных м_нут. Если выполнять ее чес(т)но и регулярно, есть шанс стать существен(н)о грам_отнее. К сожалению осознание этой прописной истины пр_ходит к (не)которым студентам слишком поз(д)но. Надеюсь вы сумеете донести до ваших учеников, (за)чем им (не)обходимо выполнять задания. Возможно Вы пр_думаете, как их мотивировать разр_ботав систему поощрений. Желаю удачи, кол_лега! Ваш Александр Сергеевич, препод_ватель кол(л)еджа информатики г.Новосибирска
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
2.Он приблизился к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.