Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, укажите вид придаточных предложений и вид подчинительной связи (последовательное подчинение, неоднородное соподчинение (параллельное), однородное соподчинение) начертите схемы предложений.
1.Когда он оч..нулся то услышал как дядя зовет его.
2.Катя не ответила и не пришла хотя знала что я уе..жаю (на)долго и что может быть мы не увид..мся никогда.
3.Мне кажется что я пол..чу в глубокую холодную и грязную тр..сину если сделаю еще хоть один шаг среди этой грозной темноты.
4.Сегодня я успешно выступил с докладом который пришлось готовить (на)канун.. потому что всю неделю перед этим я проводил эксп..р...менты.
5. Он еще с гимназических лет мечтал о прозе о книге жизн..описаний куда он в виде скрытых взрывч..тых гнезд мог вставлять самое ош..ломляющ..е из того что он успел ув..дать и передумать.
Несмотря на различия, все счастливые семьи счастливы одина-
ково. 2. Благодаря отцу, я и сестры знаем французский, немецкий
и английский языки. (А. П. Чехов) 3. И несмотря на все невзгоды,
Мы прожили с мужем счастливую жизнь. 4. В семейной жизни глав-
ное — терпение, поддержка, единение вопреки всем трудностям и
невзгодам. 5. Счастье это когда утром с радостью идешь на рабо-
ту, а вечером несмотря ни на что с радостью возвращаешься домой.
(Ю. Никулин) 6. Воспитывать — значит возвышать ум и характер вопреки всем проблемам вести к вершинам.(По А.Моруа)