Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. выполните морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов. разбор по составу делайте в тексте . для словообразовательного разбора запишите слово в начальной форме.
1. лёвка принести мне стреляную охотничью гильзу что(бы) я из неё атомный телескоп.
2. я давно уже заметил что взрослые ньким глупые вопросы.
3. сначала папа выгреб из-под шкафа старую мышеловку потом моего оловянного солдатика и я ужасно обрадовался.
4. в то лето когда я ещё не ходил в школу у нас во дворе был ремонт.
5. и вот уже стали зажигаться в окнах огоньки и радио заиграло музыку а мамы всё не было
6. мы спустили кораблик на воду и он тут же поплыло с ураганной быстратой.
7. я сказала мишка ты в следующий раз полетишь безо всякой считалки ладно?
Объяснение:
ассыпался горох на семьдесят дорог (Некрасов).
(На) семьдесят (дорог)
Имя числительное; обозначает количество предметов при счёте, отвечает на вопрос сколько?
Н. ф. – семьдесят.
А) Постоянные признаки: сложное; количественное.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме винительного падежа.
Образует цельное словосочетание с существительным на семьдесят дорог, которое выполняет роль обстоятельства места.
Подставив дюжие плечи под переносную трибуну, десятеро солдат тащили ее сюда (Павленко).
десятеро (солдат)
Имя числительное; обозначает количество предметов при счёте, отвечает на вопрос сколько?
Н. ф. – десятеро.
А) Постоянные признаки: простое; собирательное.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме именительного падежа.
Образует цельное словосочетание с существительным десятеро солдат, которое выполняет роль подлежащего.
И графиня в сотый раз рассказывала внуку свой анекдот (Пушкин).
(в) сотый (раз)
Имя числительное; обозначает порядок предметов при счёте, отвечает на вопрос в который?
Н. ф. – сотый.
А) Постоянные признаки: простое; порядковое.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме единственного числа, мужского рода, винительного падежа.
Образует цельное словосочетание с существительным в сотый раз, которое выполняет роль обстоятельства.
Не _ напечатанный автором рассказ. Рассказ не _напечатан. Не_ напечатанный, а написанный рассказ.
Не _ мытые никем фрукты. Фрукты не_ мыты. Не _ мытые, а вытертые фрукты.
Не _ доставленная Катей почта. Почта не_ доставлена. Не _ доставленная, а только что отправленная почта.
Не _ обдуманный учеником поступок. Поступок не_ обдуман. Не _ обдуманный, а забытый школьником поступок.
Не _ прочитанное дедушкой письмо. Письмо не_ прочитано. Не _прочитанное, а написанное письмо.
Не _ решенная ученицей задача. Задача не _ решена. Не _ решенная, а записанная задача.
Объяснение: