Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. ещё один полезный при(каких) условиях запоимнае(т,ть)ся содержание трудного учебного материала? сами. предложите одному из одноклассников прочитать учебника три раза. другому разрешите разобраться в нем (с) готового плана.третий ,в от второго ,пусть составит план самостоятельно. споров (на) счёт э(ф,фф)ективности последнего приёма (не)будет: (в) )часа вы убедитесь в том, что, (не) смотря на сложность материала ..фа , активной мыслительной работе при самостоятельном третий ученик (т,ть)ся результатов.
При каких условиях лучше запоминается содержание трудного учебного материала?
Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нём с готового плана. Третий, в отличие от второго, пусть составит план самостоятельно. Споров насчёт эффективности последнего приёма не будет: в течение получаса вы убедитесь в том, что, несмотря на сложность материала параграфа, благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировании, третий ученик добьётся лучших результатов
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Ещё один полезный совет... при каких условиях лучше запоминается ( здесь задаешь вопрос что делает? запоминается - пишешь без ь) содержание трудного учебного материала? Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому - разрешите разобраться в нем с готового плана.Третий ,в отличии от второго ,пусть составит план самостоятельно. Споров на счёт эффективности последнего приёма не будет: в течении получаса вы убедитесь в том, что, несмотря на сложность материала параграфа, благодаря активной мыслительной работе, при самостоятельном планировании, третий ученик добьётся лучших результатов.