В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ндо
ндо
26.01.2022 04:44 •  Русский язык

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, графически обозначьте орфограммы.Расставьте недостающие знаки препинания, объясните их постановку.

И.И Левитан известный художник-пейзажист изображавший на своих полотнах красоту русской природы.Каждый пейзаж Левитана замечателен по-своему.Одна из лучших его работ - картина "Март".

По весеннему светает солнце заливая всё вокруг ослепительным сиянием. Небо не обыкновенно чисто. Ещё нигде не журчат шумливые ручьи, но повсюду уже чувствуется что вот-вот наступит весна. В лесу ещё держится мороз, но на дороге снег уже подтаявший под яркими лучами мартовского солнца потемнел, осел. Уже висит на бел�й ветке берёзы скворечник пахнущий смолой.

Справа видна стена деревянного дома. Дом жёлтый только кое-где падают прямые лучи солнца и дом кажется оранжевым. У дороги не подвижно стоит лошадь запряженная в сани. Кто-то по хозяйски распахнул дверь вошёл в дом и сейчас снова покажется здесь, на пороге. Художник умело создаёт впечатление движения. Кажется что всё живёт дышит что даже чуть-чуть колеблются верхушки деревьев. Кажется, если прогреет по сильнее солнце то мы услышим стук капели.

Чувство радостного волнения трепетного не терпеливого ожидания не вольно вызывает левитановский пейзаж.

(Л. А. Виноградова.)

Показать ответ
Ответ:
yagodka343
yagodka343
05.06.2022 22:42

Скачать сочинение

Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.

В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.

Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.

Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.

В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.

В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemDeineka
ArtemDeineka
28.04.2020 20:15
-прирож-(корень, с чередовнием г|ж (пирог) -ок- (суффикс) нулевое окончание
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота