:вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки, подчеркните однородные члены предложения.(1)я часто размышляю о человеке о его месте в мире. (2)чего только он н… создал на земле! (3)в..пахал и засеял поля собрал урожай и испек хлеб посе…л лен и соткал полотно.(4)человек извлек из недр земли
серебро и золото и олово и нефть. (5)он тысячу раз рисковал жизнью опускаясь в шахту и добывая уголь.(6)а какие пр…красные удивительные творения выходили из человеческих рук то серебря…ый кувшин то золотое укр…шение то изумительная вышивка то редкой красоты мебель покрытая тонкой резьбой.(8)да и
обычные предметы окружающие нас в быту то (же) сотворе…ы человеком мамина любимая чашка и мой старый плюшевый мишка и отцовские шахматы и бабушкины спицы и наш старый почтенный книжный шкаф созданы его руками.(9)а сколько разрушил человек сколько видов животных птиц рыб погубле…о им сколько
загр…знил он рек озер и прудов! (10)он изобрел не только сабли и ружья но и гранаты пулеметы атомные и водородные бомбы. (11)и мой дедушка не вернулся с войны то (же) развяза…ой людьми. (12)человек приходит в этот мир или созидать или разрушать. (13)мысли об этом тревожат меня с ра…ней юности.
(1) Я часто размышляю о человеке, о его месте в мире.
Однородные члены: о человеке, о его месте (подчеркнуть как дополнение)
(2)Чего только он не создал на земле!
(3)Выпахал и засеял поля, собрал урожай и испек хлеб, посеял лен и соткал полотно.
Однородные члены: выпахал, засеял, собрал, испёк, посеял, соткал(подчеркнуть как сказуемое)
(4)Человек извлек из недр земли серебро, и золото, и олово, и нефть.
Однородные члены: серебро, золото, олово, нефть(подчеркнуть как дополнение)
(5)Он тысячу раз рисковал жизнью, опускаясь в шахту и добывая уголь.
Однородные члены: опускаясь, добывая(подчеркнуть как обстоятельство)
(6)А какие прекрасные, удивительные творения выходили из человеческих рук: то серебряный кувшин, то золотое украшение, то изумительная вышивка, то редкой красоты мебель, покрытая тонкой резьбой.
Однородные члены: кувшин, украшение, вышивка, мебель (подчеркнуть как подлежащее)
(8)Да и обычные предметы окружающие нас в быту, тоже сотворены человеком: мамина любимая чашка, и мой старый плюшевый мишка, и отцовские шахматы, и бабушкины спицы, и наш старый почтенный книжный шкаф созданы его руками.
Однородные члены:чашка, мишка, шахматы, спицы,шкаф(подчеркнуть как подлежащее)
(9)А сколько разрушил человек: сколько видов животных, птиц, рыб погублено им, сколько загрязнил он рек, озер и прудов!
Однородные члены: животных, птиц, рыб/рек, озёр, прудов (подчеркнуть как дополнение)
(10)Он изобрел не только сабли и ружья, но и гранаты, пулеметы, атомные и водородные бомбы.
Однородные члены: сабли, ружья, гранаты, пулемёты, бомбы (подчеркнуть как дополнение)
(11)И мой дедушка не вернулся с войны, тоже развязанной людьми.
(12)Человек приходит в этот мир, или созидать, или разрушать.
Однородные члены: созидать, разрушать (подчеркнуть как сказуемое)
(13)Мысли об этом тревожат меня с ранней юности.