Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выполните указанные виды разборов: Мы вышли из палатки. Светило солнце и всё вокруг словно переменилось (с., сл.) в краске в цвете пр…обрело новые от…енки. Совсем (не) давно ч…рные тучи обв…лакивали (Оку) реку н…чего н… было видно в сплошной п…лене дождя. А теперь сума…шедшее (ф.) буйство красок. Удивительно нежная травка ра…ст…лалась на пр…брежном (м.) лугу. Лучи солнца казалось разбудили Оку заторопили её куда (то). Унылые серые волны об…дрились стали (весёлыми) пр…весёлыми. Вода вся бл…стала мелкими бл…стками как (будто) фантастический станок тысячами тёмных челноков сплетал мил…ионы серебря…ых нитей в широчен…ое полотно бе…конечное и солнечное (сн.).
Рус…кой природе нужен луч солнца и тогда скромная скрытая в своих (не) броских красках она начинает светит…ся как пр…красное лицо оз…рё…ое улыбкой. Только тогда она открывает все свои уд…вительные (н…) с (чем) (не) сравнимые богатства обыкнове…ого майского утра где (нибудь) на берегу Оки или какой (нибудь) маленькой реч…нк… затеря…ой в бе…вес…ных краях.
Мы с классом собрались с учителем географии в поход. Мы пошли утром, поэтому когда я встала, мама еще спала, и мне пришлось готовить завтрак самой. Я быстро собрала вещи: фотоаппарат, бинокль, еду, воду и т.д. Прибыв на вокзал, я почувствовала немного страха, ведь впервые еду куда-то без родителей. Мы поехали в пятом вагоне. Марштрут был очень долгий и трудный, но когда мы дошли,мне очент понравилось. Там была поляна ромашек и много срекоз. Мы всем коллективом договорились собрать их, а по приезду сделать гербарий.
А потом, у каждого возраста есть особенности. Вот и у стариков они есть -ворчать, вспоминать поучать. Ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит. . Это его возрастная особенность, ему положено кричать. Не обижайся и на стариков: им по возрасту положено ворчать и поучать.
Тебе сейчас трудно представить себя старым, а все-таки попытайся.
(по И. Медведевой)