.Вставьте пропущенные буквы, согласуйте существительные с глаголами и прилагательными. Объясните свой выбор. 1. Этот (эта) бедняжка Артем снова растерял все свои вещи.
2. Модн… автор провел… автограф-сессию.
3. Впервые нам встретил…ся (или встретилась) так(ая, ой) крупн… кенгуру.
4. Солнечн… Тбилиси готов принимать туристов.
5. На шее был… бел… кашне, а на голове - бескозырка.
Смысл сказки "Звездочка Зухра" в том, что даже у прекрасных и трудолюбивых людей жизнь не всегда легка, всегда есть люди, которые их ненавидят и желают им зла. Но всегда есть и высшие силы человека. Они наблюдают за всем до поры до времени, а затем вмешиваются.
Главная мысль сказки в том, нельзя становиться злобным в ответ на гадости, которые тебе делают. Нужно всегда оставаться собой. В конце сказки отец пришел искать свою дочь, но нашел лишь ведра. Возможно ему стоило бы быть более внимательным к Зухре, поставить свою супругу на место. Он же явно замечал грусть и усталость своей дочери.
Сказка довольно философская. Сказка "Звездочка Зухра" учит тому, что любые тяжелые времена и испытания проходят, заканчиваются. Если человек чист душой и сердцем, то он отправится на небеса и будет там сиять звездой.
Набежавший туман, скрыл от нас японское судно. ( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)
В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.
(Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)
Объяснение:
( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)
(Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)