Выбираа
1. Составь схему. Соедини стрелками нужные части
Типы текстов
Описание
Повествование
Рассуждение
Какой?
Зачем? Почему?
Что произошло?
1. Тезис
(основная мысль).
2. Аргументы.
3. Выводы.
1. Общее впечатление
от предмета речи.
2. Признаки
предмета речи.
3. Оценка предмета
речи.
1. Начало события.
2. Развитие
события.
3. Кульминацион-
ный момент.
4. Конец события.
Создавай!
2. Создай текст-рассуждение о книге, заполняя
таблицу.
Р.п.- искрящегося факела
Д.п.-искрящемуся факелу
Т.п.-искрящимся факелом
П.п-искрящемся факеле
Движущийся автомобиль:
Р.п-движущегося автомобиля
Д.п.-движущемуся автомобилю
Т.п.-движущимся автомобилем
П.п-движущемся автомобиле
Поющие птицы:
Р.п-поющих птиц
Д.п-поющим птицам
Т.п-поющими птицами
П.п-поющих птицах
Оттаявшая земля:
Р.п-оттаявшей земли
Д.п-оттаявшей земле
Т.п-оттаявшей землей
П.п-оттаявшей земле
Приближающийся ураган
Р.п-приближающегося урагана
Д.п-приближающемуся урагану
Т.п-приближающимся ураганом
П.п-приближающемся урагане
2. Раздельно: до полуночи, без оглядки, до неузнаваемости, в обмен, в отместку, до зарезу, в целом, без спросу, в заключение, в одиночку, на бегу, на удалую, без зАзрения, за границей, на лету.
3. Через дефис: по-французски, в-четвёртых, чуть-чуть, давным-давно, по-прежнему, по-охотничьи, точь-в-точь, во-вторых, по-детски, еле-еле, когда-нибудь.
Надеюсь правильно.