В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gxgvxf
gxgvxf
02.01.2023 18:27 •  Русский язык

Выделите грамматические основы и союзы во всех предложениях. Вставьте пропущенные орфограммы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, составьте схему. 1. Были в то (же) время и другие люди то (же) имевш..е бл..городные уб..ждения но им..на их (не) с..хранят(?)ся в ряду безук..ризне(н/нн)ых имен хотя может быть они то (же) гор..чо кинулись в б..рьбу и то (же) были в этом самом кружке Станкевича. 2. Услыш..т Обломов о каком (нибудь) зам..чательн..м пр..изведени.. и(с/сс)ку(с/сс)тва у него явит(?)ся позыв позн..комит(?)ся с ним и он ищ..т прос..т книги и если пр..несут скоро у него начнёт ф..рмироват(?)ся идея о пр..дмете. 3. Дальше той стр..ки над к..торой учит..ль зад..вая урок пр..водил ногтем ч..рту Обломов (не) загляд..вал ра(?)спросов (н..) каких ему (не) делал и п..яснений (не) треб..вал а д..вольств..вался тем что написа(н/нн)о в тетрадк.. и люб..пытства (не) обнаруж..вал даже когда (не) всё понимал что слушал и учил. 4. Если ему (кое) как уд..валось од..леть книгу называ..мую ст..тистикой историей он с..верше(н/нн)о был д..воле(н/нн) а когда Штольц пр..носил ему книги какие надо было пр..честь сверх выуч..(н/нн)ого Обломов долго гл..дел молча на него. 5. Тут мел(?)кнула унего собл..знительная мысль о буду(?)щих цв..тниках о фруктах до того ж..вая что он вдруг пер..нёсся на (не) сколько лет вперёд в д..ревню когда уже имен..е будет устро..(н/нн)о и когда он заж..вёт там безвыез(?)но.

Показать ответ
Ответ:
silvia16
silvia16
05.05.2021 06:13

а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.

б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.

в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "

Количественные числительные обозначают количество предметов при счете.

Объяснение:

Мне так кажется

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мұғалімpvl
Мұғалімpvl
11.06.2020 00:04

ну скажите ответ

Объяснение:

Сан аралықтары. Сан аралықтарының бірігуі мен қиылысуы. 1-сабақДұрыс жауап саны: 2x ≤ –0,5(–∞; –0,5)[–0,5; +∞)(–0,5; +∞)x < –0,5(–∞; –0,5]x ≥ –0,5Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Online MektepКестеҮй тапсырмасыМұғаліммен байланысКүнделікМемл.қызметтерКөмекЖаңалық-BilimiMektep29 ҚАҢТАРИНФОРМАТИКА (5-11 СЫНЫП) - 6 Б1-ТОПДЕРЕКТЕР ТИПТЕРІ. 1-САБАҚСАБАҚВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯЧат ашуДеректер типтері. 1-сабақДұрыс жауап саны: 236“””–852.47”””“– 89”5.68‘108’Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота