Выделите грамматические основы:
у птицы есть гнездо, у зверя есть нора.
как горько было сердцу молодому,
когда я уходил с отцовского двора,
сказать прости родному дому!
у зверя есть нора, у птицы есть гнездо.
как бьется сердце, горестно и громко,
когда вхожу, крестясь, в чужой, наемный дом
с своей уж ветхою котомкой!
бред>< первое что в голову пришлоЕго обидел старшеклассник, и по этому его все называли беднягой.
Собачонка по кличке Муся скитается по улицам города, бродяга ищет себе дом.
Света из нашего класса выскочка, получила 5, и сразу хвастаться.
Маленькая киса, которую мы подбрали не подалеку была совсем крошкой.
Моя двоюродная сестра невежа.
Она постоянно хочет гулять и веселиться, она такая непоседа!
Максиим такой же неряха как и Антон.
Дима из моего класса пишет левой рукой, и поэтому его все называют левша
Мой маленький братик очень долго спит , и поэтому он соня.
Алексей староста общежития.
1. Я привез тебе, как другу, свой привет издалека.
2. Похвала немногих знающих людей важнее, чем насмешки многочисленных невежд.
3. Могикане вековых сосняков, словно выстроились на парад.
4. Фразеологизм воспризводится в речи, как готовая речевая единица.
5. Он взял связку из моих рук, и как знаток понюхал.
6. Он слыхал, как казаки бросились ловить коня.
7. Талант Есенина самоутверждался, как талант русский.
8. Загораются, как зори, в синем небе купола.
9. Слышно, как дачники возвращаются с вечернего поезда.
10. Над вами лебеди взлетели, точь-в-точь, как раньше надо мной.
11. К вечеру раки стали ловиться лучше, точно в черной воде им было привольнее и веселее.
12. Ее рыжая, как апельсин, голова была видна издалека.
13. Слова ее были, как лед.
14. Дверцы захлопывались с такою же стремительностью, как дверцы мышеловок.