Итак,мы с вами едем на поезде ,который отвезет нас в Москву.
В нашем поезде всего 6 составов. Один из них является класса люкс. Пройдем сначала по простым составам . Вагон чистый ,есть столики где мы можем скоротать поездку за столиком и разговорами о чем-то интересном . Идемте дальше .Еще 4 вагона являются такими же . Тут вагон класса люкс .Тут значительно красивее ,все в красных и белых тонах,играет тихая мелодичная музыка . Вот такой у нас поезд . Наша экскурсия подошла к концу .
Он всегда хотел быть похожим на Карла Брюллова. Долго пытался, но у него ничего не получилось. И это хорошо. Константин Дмитриевич Флавицкий (1830-1866) легко мог бы превратиться в банального подражателя. Снискать славу при жизни, но остаться незамеченным в истории. Все получилось совсем иначе. Ему не было и 30 лет. Он жил в Италии и работал над своей «большой» картиной. Флавицкому не давала покоя слава Брюллова, хотелось сделать свой «Последний день Помпеи». Но еще в Италии у художника появились странные ощущения. Он чувствовал, что он стал быстрее уставать. Иногда появлялся озноб или возникала ломота в костях. Ничего серьезного, просто переутомление. Главное было закончить работу. Приехать на родину с шедевром, показать публике «Христианских мучеников на арене Колизея». © Artifex.ru
Объяснение:
Объяснение:
Итак,мы с вами едем на поезде ,который отвезет нас в Москву.
В нашем поезде всего 6 составов. Один из них является класса люкс. Пройдем сначала по простым составам . Вагон чистый ,есть столики где мы можем скоротать поездку за столиком и разговорами о чем-то интересном . Идемте дальше .Еще 4 вагона являются такими же . Тут вагон класса люкс .Тут значительно красивее ,все в красных и белых тонах,играет тихая мелодичная музыка . Вот такой у нас поезд . Наша экскурсия подошла к концу .