В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мурочkина
Мурочkина
04.06.2023 11:28 •  Русский язык

Выписать основные лексические нормы​

Показать ответ
Ответ:
Вопросзнания
Вопросзнания
13.05.2022 22:16
1.Отметьте сочетания слов, которые являются словосочетанием:
а) Изредка посещать

2. Правильно выделено главное слово в словосочетании:
А) приехатьХ утром б) встретитьХ утро в) утренняя зарядкаХ г) оставитьХ на утро

3. Найдите глагольное словосочетание: 
 в) смотреть в темноту 

4. Побудительным невосклицательным является предложение
Б). Ждите меня возле школьных дверей.

5. Это предложение нераспространенное:
А) Милая моя родина, я счастлив.

6. В этом предложении нужно поставить тире :
Б) Июль- макушка лета.

7. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим:
А) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.
Б) Ветер гонит листья.
В) Утром ветер разогнал туманы.
Г) Зеркало залива освещает луч.

8. В этом предложении есть обращение ( знаки препинания не расставлены):
 Г) Сыпь ты, черемуха, снегом.

9. В этом предложении нужно поставить двоеточие ( знаки препинания не расставлены):
В) На зиму заготовили огромные запасы овощей: картофеля, свёклы, капусты.

10 . В этом предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены).
В) Клюква растет на торфяных кочках, и ягоды лежат прямо на мху.

11. Найдите ряд слов, в котором пропущены безударные проверяемые гласные корня.
В) упрекать, спешить, освещать

12. В каком ряду на месте пропуска пишется одна и та же буква?
Г) исчерпать, расхвалить, расчесать 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitosu5
nikitosu5
08.11.2021 06:33
Перед нами картина Решетникова "Опять двойка". На ней изображено отношение к двоечнику в семье.
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик - двоечник одет в пальто, брюки, чёрные ботинки. В правой руке он держит перевязанный рюкзак в котором лежат коньки. У мальчика грустное лицо с оттопыренными ушами, светлые волосы. У него грустное настроение. Рядом с мальчиком прыгает его собака. Она будто просит: "Поиграй со мной". В стороне сидит мама. Поза мамы расстроенная, растерянная. У неё опустились руки от горя. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Её отношение к брату-двоечнику строгое. Ей больше жаль маму, чем брата.
Моё отношение к главному герою легкомысленное, но строгое. Отношение к картине безразличное. Всё как обычно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота