Выписать сложные предложения.подчеркнуть основы.в скобках указать ид сложного предложения(сложносочиненное или сложноподчиненное).в сложноподчиненном предложении письменно задать вопрос от одной части к другой. лес емеля знал хорошо,потому чтоон целую жизнь бродил по нему с ружьем и собакой.все тропы,все приметы знал старик на сто верст кругом.в конце июля в лесу было особенно хорошо.в воздухе стоял чудный аромат цветов,и с неба глядело ласковое летнее солнышко.крупный лес вырубили,а около дороги ютились молодые березки.в одном месте открывался широкий вид на далекие горы и на деревню тычки.деревушка совсем спряталась на дне глубокой горной котловины, и крестьянские избы казались отсюда черными точками.емеля долго глядел на свою избушку и думал о внучке.
Лес Емеля знал хорошо(почему?),потому что он целую жизнь бродил по нему с ружьем и собакой.(СПП)
В воздухе стоял чудный аромат цветов,и с неба глядело ласковое летнее солнышко.(ССП)
Крупный лес вырубили,а около дороги ютились молодые березки.(ССП)
Деревушка совсем спряталась на дне глубокой горной котловины, и крестьянские избы казались отсюда черными точками.(ССП)