Мы пришли в комнату юного художника. Она не очень большая, но достаточно светлая. Пол деревянный, все его пространство занимает персидский круглый ковер. В комнате стоят два кожаных кресла и стеклянный журнальный столик. Часто нашему художнику приходится здесь ночевать,потому что лень спускаться на этаж ниже. Специально для этого здесь есть большой мягкий диван, на котором удобно отдохнуть. Стены мастерской сначала были покрашены белой краской, а позже творец украсил стены причудливым орнаментом. Также на стенах висят более удачные работы мальчика. Работает юный художник на своих холстах, они лежат в уголке. Художник работает на своем письменном широком большом столе. В стаканчике стоит великое количество кистей, рядом распологаются краски: масляные, акварель, акрил, гуашь и другие. Наш художник использует книги, обучающие рисовать, хотя рисует шедевры! Книжки лежат на подвешенной полке над столом. Мальчик очень любит рисовать, и никогда не бросит это занятие.
гласные буквы е, ё, ю, я находятся в середине и конце слова после гласных: уеду [уjэ́ду] – 5 звуков, 4 буквы; знают [знájут] – 6 звуков, 5 букв; жую [жуjý] – 4звука, 3 буквы; жуёт [жуjóт] – 5 звуков, 4 буквы; сиять [с’иjáт’] – 5 звуков, 5 букв;
гласные буквы е, ё, ю, я находятся в начале слова: ел [jэ́л] – 3 звука, 2 буквы; ешь [jэ́ш] – 3 звука, 3 буквы; ёлку [jóлку] – 5 звуков, 4 буквы; яму [jáму] – 4 звука, 3 буквы; юла [jулá] – 4 звука, 3 буквы; ясли [jáсл’и] – 5 звуков, 4 буквы; ясный [jáсныj] – 6 звуков, 5 букв;
гласные буквы е, ё, ю, я находятся после разделительных ъ и ь: съел [сjэ́л] – 4 звука, 4 буквы; съёмный [сjóмныj] – 7 звуков, 7 букв; ничья [н’ич’já] – 5 звуков, 5 букв; вьюн [в’jýн] – 4 звука, 4 буквы; ружьё [ружjó] – 5 звуков, 5 букв; вьюжит [в’jýжыт] – 6 звуков, 6 букв; изъять [изjáт’] – 5 звуков, 5 букв.