Выпиши из предложений и распредели в колонки определения (знаки препинания не расставлены). Между однородными определениями поставь запятые (если определения неоднородные, то запятая не нужна).
Слова записывай с маленькой буквы в той форме, в какой они даны в предложениях.
В каждом поле ввода должно быть два определения.
1. Желание наказать дерзкого конопатого мальчишку увеличивалось.
2. Мамин серый плащ лежал на кресле.
3. Холодный металлический свет блеснул на тысячах мокрых листьев (Д. Гранин).
4. Наступила дождливая грязная осень.
Я сижу на берегу реки. Я пришла сюда, чтобы полюбоваться пейзажем. По берегам реку окружает лес. Высоко в небе светит солнце, которое своими лучами согревает и дно реки как будто специально проложено камешками, в реке не видно рыб. Только одни мальки жучки садятся на поверхность воды. Она холодная, и наверно, поэтому они быстро улетают. С одной стороны берег покрыт водорослями, там растут камыши, а с другой тоже берег усеян камнями, наверное для того, чтобы можно было бы подойти и полюбоваться этим прекрасным пейзажем и всё хорошо посмотреть. Вокруг поют птицы. Несмотря на то что день был жарким, от реки веяло прохладой. И это придавало воздуху необычайную свежесть. Вода, которая билась о камни, разлеталась на маленькие капли, которые падали на берег и быстро испарялись. Я просидела на берегу реки долго, любуясь природой. Скоро стемнело, и мне надо было идти домой. Но я не хотела оттуда уходить.
Мне очень понравился этот пейзаж.