Выпиши из предложений обособленные члены с главным (определяемым) словом. Определи их синтаксическую функцию, задав во Пример:
«Щурясь от ветра, я гляжу в эту тёмную даль» (И. Бунин).
Гляжу (Как?) щурясь от ветра — обособленное обстоятельство.
Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше —
ОТДАЮ ВСЕ СВОИ
1. Придти на кухню
2. Проверить уровень воды в чайнике, если необходимо налить воду в чайник
3. Включить чайник
4. Открыть холодильник
5. Достать яйца и молоко
6. Взять глубокую миску и венчик
7. Разбить яйца в миску
8. Налить в миску молока
9. Взбить яйца с молоком
10. Включить плиту
11. Поставить на плиту сковороду, налить на неё масло
12. Вылить молоко с яйцами на сковороду, посолить
13. Взять кружку, налить в неё кипятка из чайника
14. Заварить и положить сахар
15. Снять сковороду на спец. подставку на столе
16. Взять вилку и начать есть, запивая чайком)
Составьте предложения по следующим схемам:
А) Глагол + местоимение + существительное + наречие.
Играла она роль хорошо.
Б) Существительное + глагол + предлог + существительное + союз + глагол.
Старик шел по улице и спотыкался.
В) Местоимение + наречие + глагол + существительное.
Мы весело провели время.
Г) Предлог + прилагательное существительное.
На алой зорьке. У синего леса.
Д) Прилагательное + предлог + существительное + наречение + глагол.
Важное из параграфа старательно выучи.
Е) Существительное + союз + существительное + глагол + прилагательное + существительное + существительное + глагол
Мальчики и девочки учат сложную тему, шпаргалки пишут.