Выпишите из предложений в две колонки метафоры и сравнения:
1) Продирается месяц сквозь тучи, словно жёлтое око
совы. (С. Островой)
2) Грязное бельё тумана заволакивало серые силуэты
крыш, брезжил рассвет. (А. Грин)
3) Ночь металась за окнами, то распахиваясь
стремительным белым огнём, то сжимаясь в
непроглядную тьму. (К.Паустовский)
4) Но, как черная железная нога, побежала, поскакала
кочерга (К.Чуковский).
5) Был он рыжий, как из рыжиков рагу, рыжий, словно
апельсины на снегу… (Р. Рождественский)
6) В саду горит костер рябины красной… (С.Есенин)
7) Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, то, как
зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… (А.Пушкин)
поэтому мы едим, чтобы жить, но если мы начинаем жить, чтобы есть, пища больше не удовлетворяет нас. напротив, она поглощает нас, и миллионы людей чувствуют свое бессилие перед аппетитом к поглощению пищи. когда ваше тело лишено необходимых питательных веществ, вы, естественно, стремитесь к такой пище, которая сохранит ваше здоровье и позволит нормально функционировать вашей иммунной системе. если вам нужно дополнительный материал на эту тему, или вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: есть, чтобы жить, или жить, чтобы есть. что будем делать с полученным материалом: если этот материал оказался полезным ля вас, вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях: твитнуть. все темы данного раздела
1
вещи, люди и цветы,
носороги и коты,
джинсы, майки и штиблеты
называются предметы.
шубы, шапки и зонты,
гвозди,
школа, дом, трава, земля.
любой предмет обозначаю я.
кто? учитель, врач, сосед.
что? диван, велосипед.
бываю разного я рода:
тротуар, окно, природа.
изменяюсь по числам, по падежам.
спешу я в гости к ученикам.
вот какая я часть речи удивительная,
называюсь я
ответ: существительное
2
знаю я теперь отныне-
есть одно такое имя -
назовет любой предмет
и на все нам даст ответ.
это главная часть речи,
обозначает все на свете,
без нее никак нельзя.
ура!
ответ: существительным
3
школа, дом, трава, земля.
любой предмет обозначаю я.
кто? учитель, врач, сосед.
что? диван, велосипед.
бываю разного я рода:
тротуар, окно, природа.
изменяюсь по числам, по падежам.
спешу я в гости к ученикам.
вот какая я часть речи удивительная,
называюсь я
ответ: существительное