Выпишите из приведённых ниже предложений обособленные рас определения. Укажите в скобках после каждого выписанного вами обособленного рас определения номер предложения, в котором оно употреблено.
(1)Весь мокрый и посиневший от холодной воды, побежал он по тропе ко двору,
чтобы первым возвестить приезд автолавки, которую так долго ждал.
(2)Мальчик, отличавшийся особой прытью, быстро бежал, перепрыгивая через кустики и обегая валуны, если не по силам было их перескочить. (3)Он нигде не задержался ни на секунду: ни возле высоких трав, ни возле камней, преграждавших путь. (4)Хотя знал, что были они, эти камни, вовсе не Они могли обидеться и даже подставить ножку. (6)«Я приду потом: машина-магазин приехала», - бросил он на ходу «Лежащему верблюду". (7)Так мальчик называл рыжий горбатый гранит, по грудь ушедший в землю. (8)Обычно он не проходил мимо, не похлопав своего «Верблюда» по горбу. (9)Хлопал его по-хозяйски, как дед своего коня, известного во всём ауле.
в апреле - 2 скл., П.п.(в чём?)
в театре - 2 скл., П.п. (в чём?)
из проруби - 3 скл., Р.п. (из чего?)
в проруби - 3 скл., П.п. (в чём?)
в бандероли - 3 скл., П.п. (в чём?)
о черепахе - 1 скл., П.п. (о ком?)
к зелени - 3 скл., Д.п. (к чему?)
в белке - 1 скл. (белка), П.п. (в ком?) или 2 скл. (белОк), П.п. (в чём?), ударение не дано в условии
без вспышки - 1 скл., Р.п. (без чего?)
в булавке - 1 скл., П.п. (в чём?)
к роли - 3 скл., Д.п. (к чему?)
в соли - 3 скл., П.п. (в чём?)
о моли - 3 скл., П.п. (о ком?)
о гордыне - 1 скл., П.п. (о чём?)
о горе - 2 скл., П.п. (о чём?)
о радости - 3 скл., П.п. (о чём?)
2) Подчеркните дополнения.
Подо льдом ручей забулькал,
Зазвенело всё КРУГОМ;
Тонко дзинькнула сосулька,
Разбиваясь под окном.
А ПОД ГОРОЙ течёт река,
Чуть шевеля осокой,
Издалека- издалека
В другой конец далекий.
Чуял запах я воды
И остывшей пыли.
Видел-белые сады
В темноте светили.
Слышал, как едва- едва
липа,
Как внизу росла трава
Из земли со скрипом.