Выпишите из текста «Почему Марс - "младший брат Земли"?» выделен- ные глаголы вместе с зависимыми существительными. Укажите их падеж. Трансформируйте полученные глагольные словосочетания в именные, т.е. «существительное + существительное».
Привет .Влад ! Как дела? Чем занят? А я ваяю сочинение .
Представляешь ,нам дали задание- описать картину Бродского "Летний сад осенью" .Думаю .что речь идёт о петербургском Летнем саде ,о котором писал и Пушкин .А ты ведь знаешь ,как я люблю осень.Это моё любимое время года .Я пристально рассмотрел репродукцию картины .Она навеяла на меня грустное настроение Пуста беседка ,в которой всегда играют дети ,пусты дорожки сада ,обильно усыпанные опавшими листьями .Осень - пора увядания и засыпания природы .Художник именно это показал в своей картине У него использованы нежные голубые тона : небо не чёрно - синее ,а голубое ,лазурное .Хотя мы видим ,что это и не начало осени ,ведь многие деревья стоят обнажёнными. .От этого особенно прозрачен парк .На скамейках сидят редкие посетители .Наверное ,они радуются тёплым осенним денькам и любуются природой
Парк ,вернее сад .красив своей .осенней красотой,особой яркостью желтых и серых тонов .
Осень необыкновенно хороша .Ты не находишь?
Ну вот и рассказал тебе о своих делах ,вернее ,об одном интересном занятии ..Пойду напишу сочинение .
Пока .Твой друг- укажи имя своё .До встречи летом в деревне .
Проверяемая безударная гласная:
удив`ительный (д`иво), перелив`ается (лить), вес`ёлыми (в`есел), раздав`ались (дал), голос`а (г`олос), та`ились (т`айна), молод`ые, молод`ая (м`олод, мол`одка), боровичк`и (бор), пол`янку (п`оле), подобрал`ась (брать), гриб`у (гриб), появ`илась (`явка), лис`ица (лис), сторож`ила (ст`орож, стор`ожка), ком`ок (ком), долет`ела (пол`ёт `ительной ), сосн`ы (с`осны), лист`а (лист), беж`ать (бег).
разделительный Ь:
птичЬи, лисЬю.
парные согласные:
вдруг (г/к), гибкой (б/п).
безударные гласные в приставке:
пере/лив`ались, раз/дав`ались, пере/секл`а, подо/брал`ась, по/яв`илась, за/м`етила, про/брал`ась, до/лет`ела.
Привет .Влад ! Как дела? Чем занят? А я ваяю сочинение .
Представляешь ,нам дали задание- описать картину Бродского "Летний сад осенью" .Думаю .что речь идёт о петербургском Летнем саде ,о котором писал и Пушкин .А ты ведь знаешь ,как я люблю осень.Это моё любимое время года .Я пристально рассмотрел репродукцию картины .Она навеяла на меня грустное настроение Пуста беседка ,в которой всегда играют дети ,пусты дорожки сада ,обильно усыпанные опавшими листьями .Осень - пора увядания и засыпания природы .Художник именно это показал в своей картине У него использованы нежные голубые тона : небо не чёрно - синее ,а голубое ,лазурное .Хотя мы видим ,что это и не начало осени ,ведь многие деревья стоят обнажёнными. .От этого особенно прозрачен парк .На скамейках сидят редкие посетители .Наверное ,они радуются тёплым осенним денькам и любуются природой
Парк ,вернее сад .красив своей .осенней красотой,особой яркостью желтых и серых тонов .
Осень необыкновенно хороша .Ты не находишь?
Ну вот и рассказал тебе о своих делах ,вернее ,об одном интересном занятии ..Пойду напишу сочинение .
Пока .Твой друг- укажи имя своё .До встречи летом в деревне .
23 сентября 2014 г.
(город укажи ,в котором ты живёшь)