Выпишите словосочетания со сложными прилагательными. прoкoммeнтируе
но их написание.
1) тётушка вносила меня сонного в тёплую хату, устланную разно-
оными половиками. я открыл на минуту глаза и увидел около своето
на пышную вышивку на белоснежных рукавах тётушки. 2) подсы-
отне бледно-зеленые листочки тополей шевелились. хотелось дотро-
нуться до их белоснежных вершин
Объяснение:
Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.
Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.
Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:
Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.
Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.
Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.
Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:
Умение управлять поведением;
Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;
Умение «подать себя в общении» и т. п.
План работы с молодым специалистом
Стала ночь короче дня
Тёплый ветер дует с юга
За собой весну маня.
Солнце, жарко припекая,
Гонит с нашей речки лёд.
На пригорке снег растаял,
Начинался ледоход.Ещё недавно всё было завалено белым, пушистым снегом, река крепко спала под толстым слоем льда. Но вот сквозь облака стало чаще проглядывать солнце и наступила весна.Я бы назвала эту картину «Ледоход». На картине художник изобразил весну. Действие происходит у реки, на которой уже начался ледоход. Тяжёлые большие льдины плывут по воде. Художник использовал оттенки синего, голубого, белого, оттенки пробуждения весны. Картина была написана в пасмурный день, так как не видно солнца