Выпишите сочетания слов в две колонки: свободные и устойчивые. выделите словосочетания, фразеологический характер которых выявляется только в контексте. примеры их употребления. 1)намылить шею 2)закадычный друг 3)разделать под орех 4)притча во языцех 5)сесть в калошу 6)сесть в лужу 7)сидеть на чемоданах 8)поглотить пилюлю 9)бросить камень 10)глазное яблоко 11)вкусное яблоко 12)в воду глядеть 13)заткнуть за пояс 14)убить время 15)выиграть время 16)белая ворона 17)белая бумага 18)вешать нос 19)вешать пальто 20)сложить голову 21)забить голову
1)Дорога к озеру шла через лес.
2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой.
3) На песчаных холмах росли сосны.
4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами.
5)На закате мы подошли к лесному озеру.
6) В тишине ночи можно было услышать плач сов,
свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.