Выпишите только те предложения, в которых есть второстепенные члены. Подчеркните сначала грамматическую основу, затем – второстепенные члены предложения. Обозначьте все части речи у второстепенных членов предложения. 1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима.
2. Ураган налетел внезапно и быстро.
3. Зимнее солнце светит, но не греет.
4. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы.
5. Гром перекатывается, грохочет, встряхивает землю.
6. Уже улетели на юг ласточки, скворцы, грачи, журавли.
7. Деревья, листва, дорожки покрылись инеем.
8. На зиму синица прилетает из леса, навещает жильё людей, приветствует весёлой и звонкой песенкой.
9. Ночью ветер злится и стучит в окно.
10. Ты, несомненно, умна.
Выделенные слова: Блудово болото, солнце, матерью, отдавало, своё, тепло, они, вода, добро, болото, кладовая, человеку, в наследство. Основная мысль текста: В Блудово болото солнце было матерью и отдавало своё тепло и они в удобрение передавали его, как наследство. Но вода не даёт родителям передать всё своё добро детям и это добро сохраняется под водой, болото становится кладовой солнца и потом эта кладовая достаётся человеку в наследство.
2. Заголовок текста: кладовая солнца. 3. Торф образуется из кладовой солнца. Вот как-то так.
. Поэт обращается к четателям.
2. Стихотворение заканчивается тем что нужно быть верным другом, и примерным учеником. "Другом — верным, учеником — примерным! "
3. В стихотворении говорится о таких качествах как: терпеливость, справидливость, смелым и т.д. Тоесть положительные качества.
4. Говорится именно об этих качествах потому что, без этих качеств человеку не прожить нормально. Если у человека будут положительные качества, то у человеку будут относится положительно и без отвращения.
5. Человека с качествами как терпеливость, справидливость и хваткость называют: выносливым,честным и находчевым.
Объяснение: