Выполнить отмеченные разборы, пояснить орфограммы.
время и люди немного оставили от некогда раскинувшейся здесь просторной хуторской усадьбы. кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем , осевшим от времени. ольшаник, потеснив3 хуторское поле, подступил к самому двору. от колодца ни¬чего не осталось. вода, оказавшись3 без надобности, иссякла. на месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша. с дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу. только одинокая липа, пр_строясь3 возле бывших ворот, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев.
прилетая3 из леса, птицы почему(то) (ни/е)когда не садились на её ветви4. вороны, возможно, помнили что-то, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды. одна тоненькая молодая рябин¬ка, выбросив на свет считан_ые листочки, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья4. всё принадлежало здесь и только человеческая память, превращая в ны¬нешнее, связывает настоящее с будущим.
морфологический разбор деепричастия:
1. (вопрос? ) – дееприч.
н.ф. –
2. пост.п.: вид, время, возвратность, переходность
непост.п.: неизменяемое
3. синтаксическая роль (вопрос от сказуемого, если оборот, то выписать полностью) + обязательно подчеркнуть!
К своему удивлению, раньше с работами фотографа В.В. Рочева я не встречался.
Это приятное открытие нового таланта.
В диалоге участвуют два человека. Мастер и его ученик.
Юное дарование, совсем малышка, уверенно держит кисть, она рассказывает своему учителю удивительную историю создания своей картины. Посмотрите на трудолюбивые ее пальчики. Так и хочется самому заняться рисованием.
Сколько на мольберт легло мазков, и в каждом - душа юной художницы.
О чем рассказывает девочка своему учителю?
Предположу , что кроме как о выборе цветовой палитры, о том, что задумала юная художница показать в своем произведении и передать цветовую гамму, этим людям есть еще о чем поговорить.
Скупой на похвалу учитель на этот раз щедро девочке советами.
Союз двух увлеченных людей приведет к созданию нового шедевра. Мы с удовольствием будем свидетелями рождения детского таланта.
Пабло Пикассо заметил, что каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
отдельная комната - отдельский чайник
навязчивый диктат - химический диктат
демократичный судья - демократическое государство
запасный выход - запасливый мужчина
осудить преступника - обсудить проблему
генеральный директор - генеральский чин
скрытый смысл - скрытный человек
в целях экономии - слабая экономика
безответная любовь - безответственный ученик
злой дух - злостный нарушитель
явный признак - явственный запах
остатки пищи - останки погибших
рыбий жир - рыбный суп
логичный вывод - логический анализ
покупательный товар - покупательский спрос
представить себе - предоставить информацию
оклик со стороны - отклик от покупателя
эффектный выход - эффективный метод
грубый невежа - глупый невежда