В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выполнить отмеченные разборы, пояснить орфограммы.
время и люди немного оставили от некогда раскинувшейся здесь просторной хуторской усадьбы. кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем , осевшим от времени. ольшаник, потеснив3 хуторское поле, подступил к самому двору. от колодца ни¬чего не осталось. вода, оказавшись3 без надобности, иссякла. на месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша. с дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу. только одинокая липа, пр_строясь3 возле бывших ворот, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев.
прилетая3 из леса, птицы почему(то) (ни/е)когда не садились на её ветви4. вороны, возможно, помнили что-то, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды. одна тоненькая молодая рябин¬ка, выбросив на свет считан_ые листочки, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья4. всё принадлежало здесь и только человеческая память, превращая в ны¬нешнее, связывает настоящее с будущим.
морфологический разбор деепричастия:
1. (вопрос? ) – дееприч.
н.ф. –
2. пост.п.: вид, время, возвратность, переходность
непост.п.: неизменяемое
3. синтаксическая роль (вопрос от сказуемого, если оборот, то выписать полностью) + обязательно подчеркнуть!

Показать ответ
Ответ:
умар53
умар53
06.10.2021 09:52

К своему удивлению, раньше с работами фотографа В.В. Рочева я не встречался.

Это приятное открытие нового таланта.

В диалоге участвуют два человека. Мастер и его ученик.

Юное дарование, совсем малышка, уверенно держит кисть, она рассказывает своему учителю удивительную историю  создания своей картины. Посмотрите на трудолюбивые ее пальчики. Так и хочется самому заняться рисованием.

Сколько на мольберт легло мазков, и в каждом - душа юной  художницы.

О  чем рассказывает девочка своему  учителю?

Предположу , что кроме как о  выборе цветовой палитры, о том, что задумала юная художница показать в своем произведении и передать цветовую гамму, этим людям есть еще о чем поговорить.

Скупой на похвалу учитель на этот раз щедро девочке советами.

Союз двух увлеченных людей приведет к созданию нового шедевра. Мы с удовольствием будем свидетелями  рождения детского таланта.

Пабло Пикассо заметил, что каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Uncleuncle1
Uncleuncle1
14.10.2020 14:43

отдельная комната - отдельский чайник

навязчивый диктат - химический диктат

демократичный судья - демократическое государство

запасный выход - запасливый мужчина

осудить преступника - обсудить проблему

генеральный директор - генеральский чин

скрытый смысл - скрытный человек

в целях экономии - слабая экономика

безответная любовь - безответственный ученик

злой дух - злостный нарушитель

явный признак - явственный запах

остатки пищи - останки погибших

рыбий жир - рыбный суп

логичный вывод - логический анализ

покупательный товар - покупательский спрос

представить себе - предоставить информацию

оклик со стороны - отклик от покупателя

эффектный выход - эффективный метод

грубый невежа - глупый невежда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота