В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ИрБи562
ИрБи562
27.05.2021 22:09 •  Русский язык

Выполнить полный синтаксический разбор предложений. 1.Сегодня мы будем изучать дуэль в творчестве и судьбе А.С.Пушкина.
2.В своей пьесе «Вишнёвый сад» великий драматург решил показать гибель красоты, показав трагичность жизни.
3.Убеждения Лидии продолжают идеи Базарова.

Образец разбора.
«Гроза» была напечатана в первом номере журнала «Беседа для чтения».
«Гроза»(подлежащее, выражено именем существительным)
была напечатана( составное глагольное сказуемое, выражено глаголом –связкой + кратким причастием)
в первом ( номере каком? Это согласованное определение, выражено именем числительным)
номере( где напечатана? Обстоятельство места, выражено именем существительным
журнала (чего? Это косвенное дополнение , выражено именем существительным)

Показать ответ
Ответ:
Рожочек11
Рожочек11
18.01.2021 03:36

ответ:

объяснение:

мне трудно припомнить все наши разговоры и все узоры той роскошной ткани мыслей, образов и чувств, которыми было полно всё, что говорил толстой. во вре­мя долгих послеобеденных прогулок он обращался часто к своим воспоминаниям, и тут мне приходилось сравнивать технику его речи с техникой других мастеров слова, которых мне приходилось слышать в жизни. я пом­ню писемского. он не говорил, а играл, изображая людей в лицах, — жестом и голосом. его рассказ не был тонким рисунком искусного мастера, а был декорациею, намалёван­ною твёрдою рукой и яркими красками. совсем другою была речь тургенева с его мягким и каким-то бабьим голосом, высокие ноты которого так мало шли к его крупной фи­гуре. это был искусно распланированный сад, в котором широкие перспективы и сочные поляны парка перемежались с французскими замысловатыми стрижеными аллеями, в которых каждый поворот дороги и даже каждая тропинка являлись результатом целесообразно направленной мысли. и опять иное впечатление производила речь гончаро­ва, напоминавшая картины рубенса, написанные опытною в своей работе рукою, сочными красками, с одинаковою тща­тельностью изображающею и широкие очертания целого и мелкие подробности частностей. я не стану говорить ни про отрывистую бранчливость салтыкова, ни про сдержанную страстность достоевского, ни про изысканную, поддельную простоту лескова, потому что ни один из них не оставлял цельного впечатления и в качестве рассказчика стоял далеко ниже автора написанных им страниц. совсем иным характе­ром отличалось слово толстого. за ним как бы чувствовалось биение сердца. оно всегда было просто и поразительно просто по отношению к создаваемому им изображению, чуждо вся­ких эффектов в конструкции и в распределении отдельных частей рассказа. оно было хронологично и в то же время сразу ставило слушателя на прямую и неуклонную дорогу к развязке рассказа, в которой обыкновенно заключались его цель и его внутренний смысл. рассказы толстого почти всегда начинались с какого-нибудь общего положения или афоризма и, отправляясь от него, как от истока, текли спо­койною рекою, постепенно расширяясь и отражая в своих прозрачных струях и высокое небо, и глубокое

вспоминая общее впечатление от того, что говорил в 1887 году лев николаевич, я могу восстановить в памяти некоторые его мысли по тем заметкам, которые сохрани­лись в моём дневнике и во многом последующими его письмами. многое из этого, в переработанном виде, вошло, конечно, в его позднейшие произведения, но мне хочется кое-что из этого в том именно виде, в котором оно первоначально выливалось из уст льва николаевича. «в каждом произведении, — говорил он, — надо отличать три элемента. самый главный — это содержание, затем любовь автора к своему предмету и, наконец, техника. только гармония содержания и любви даёт полноту произведению, и тогда обыкновенно третий элемент — техника — достигает известного совершенства сам собою». у тургенева, в сущности, немного содержания в произведениях, но большая любовь к своему предмету и великолепная техника. наоборот, у достоевского огромное содержание, но никакой техники, а у некрасова есть содер­жание и техника, но нет элемента действительной любви.

0,0(0 оценок)
Ответ:
85Angel85
85Angel85
10.10.2020 07:22

образ левши, главного героя сказа, включает в себя все черты, свойственные лесковским праведникам, имеет еще одну — главную: он носитель мировой славы россии. поэтому левша действует в сказе в основном не среди земляков, а за рубежом родины. он не только великий талант, но и патриот. как известно, левша весьма понравился лондонцам, которые его уговаривали остаться в , жениться на , сулили обеспеченную жизнь. на все это левша отвечал решительным отказом: «мы к своей родине ».  

казак землянухин тоже не соблазнился обеспеченной чужеземной жизнью, хотя его там славили, водили по театрам, по званым и даже в его честь устроили заседание парламента. после чего просили его остаться у них, обещая ему богатую землю, но и он от этого отказался, сказав что «покойную хижину тихого дона не променяет ни на какие сокровища».  

 

судьба казака землянухина оказалась счастливее судьбы левши. генерал платов представил его императору произвел по высочайшему соизволению в урядники, уволил на дон по слабости здоровья.  

 

в сказе «левша» человеку-творцу, неразрывно связанному с родной землей, противостоит не только машинная, механическая культура европы, но и царь россии и его свита. весь образ мыслей царя состоит в полном противоречии с образом мыслей патриота россии генерала платова, который тщетно пытался доказать царю, что « все могут сделать, но только им полезного ученья нет».  

 

косой левша в сказе не имеет имени, и даже прозвище его пишется с маленькой буквы. он символ народа. безымянный мастер и его товарищи «взялись поддержать платова и с ним всю россию», чтобы доказать ее непревзойденную самобытность и талантливость. невзрачный тульский мастеровой свободно, с чувством собственного достоинства, беседует и с царем, и с учеными . ему вера в силу своей родины, глубокая убежденность в мудрости устоев народной жизни россии: «наша вера — самая правильная, и как верили наши праот - цы, так же точно должны верить и питомцы».  

 

генерал платов — носитель воинской доблести россии, левша — носитель ее трудовой доблести. на них держится страна. они ее полномочные представители, а не цари и их свита. характеры платова и левши схожи, несмотря на разницу в их общественном положении. оба они добрые, честные, самоотверженные люди, живущие не для себя, а для родины.  

 

«мужественный старик» платов не нажил богатства, не нажил он и уважения от царского двора, уйдя в отставку. как и левша, платов — человек широкой души, он демократичен и неподкупен. царская свита чужда ему, но и она его не жалует. заметив волнение платова по поводу того, как туляки выполнили его наказ, «царедворцы» все от него отвернулись, потому они его терпеть не могли за храбрость.  

 

будучи убежденным, что «мы, , со своим значением никуда не годимся», царь и его брат, отдали власть в правительстве многим иностранцам. министры — графы кисельвроде (нессельроде), клейнмихель и другие, конечно, не могли быть патриотами россии, защитниками народа. царь и его окружение показаны лесковым как сила, глубоко чуждая народу. в этой стране талантливому человеку нет жизни. его грабят, бьют, над ним зверски издеваются, даже когда он в состоянии.  

 

сам жанр сказа предполагал тип сказителя, близкого к народу, осмысление события в народном духе. лесков подчеркивает в облике власть имущих главное: внешнюю помпезность, глуповатость, злое ехидство, фальшь. именно эти черты бросаются в глаза платову и левше. смешон и глуповат царь александр, без конца ахающий при виде заморских новинок и платящий за ненужную пляшущую «нимфозорию» миллион рублей серебряными пятачками. но его упорное неуважение к родному народу и преклонение перед всем иностранным уже не смешно, а оскорбительно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота