В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Нezнaйка
Нezнaйка
07.04.2023 17:53 •  Русский язык

Выполнить тест:
1.Какое из прилагательных образовано суффиксальным супермодный
2)подводный
3)безработный
4)усидчивый
2. В каком прилагательном пишется одна Н?
1) пчели(н,нн)ый рой
2) деревя(н,нн)ый дом
3) дикови(н,нн)ая монета
4) искусстве(н,нн)ые цветы
3. Раскройте скобки. В каком ряду оба сложных слова пишутся слитно?
1) (юго)восток, (бледно)синий
2) (генерал)майор, (добрый)предобрый
3) (фото)сессия, (четырёх)этажный
4) (пол)листа, (лесо)парковый
4. Вставьте пропущенные буквы. В каком слове пишется приставка ПРИ-?
1) пр…кратить разговор
2) пр…слать телеграмму
3) пр…увеличить опасность
4) пр…бывать в плохом настроении
5. В каком слове сохраняется И после приставки?
1) пред…нфарктный
2) об…скивать
3) сверх…нтересный
4) под…грать
6. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике причастий из приведённого ниже предложения?
Заработанный ломоть лучше украденного каравая.
1) Оба причастия страдательные
2) Оба причастия времени.
3) Оба причастия в предложении являются определениями.
4) У обоих причастий одинаковые непостоянные признаки.
7. Раскройте скобки. В каком варианте ответа пишется одна Н?
1) убра(н,нн)ая комната
2) порва(н,нн)ые брюки
3) нестриже(н,нн)ые волосы
4) топлё(н,нн)ое в печке молоко
8. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике деепричастия из приведенного предложения? Не поживши вместе, друга не узнаешь.
1) образовано от основы настоящего времени с суффикса –вши
2) совершенного вида
3) относится к глаголу-сказуемому не узнаешь
4) в предложении является обстоятельством.
9. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых следует поставить запятые.
Я близко видел, как (1) уцепившись за край гнезда (2) птички кормят своих детей 3) приветствующих родителей весёлым и бодрым писком.
10. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике имен числительных из приведенного ниже предложения? Семеро наваливай, один тащи.
1) семеро – количественное числительное, собирательное.
2) семеро изменяется только по падежам.
3) один – количественное числительное, разряд «целые числа»
4) один изменяется только по падежам.
11. В каком варианте ответа допущена ошибка в характеристике местоимений из приведенного ниже предложения. Не делай другим того, чего себе не пожелаешь.
1) Другим – определительное местоимение, изменяется по падежам, числам и родам.
2) Того - указательное местоимение, изменяется по падежам, числам и родам.
3) Чего – относительное местоимение, изменяется по падежам и числам.
4) Себе – возвратное местоимение, изменяется по падежам

Показать ответ
Ответ:
Ученица54321
Ученица54321
23.05.2022 18:51
Любой язык, на котором бы человек не говорил, скорее всего смог бы обойтись без заимствований, но этого не избежать. Люди общаются, люди ведут дела, люди переезжают и от этого зависит тот факт,будут ли они заменять слова другими. На данный момент в русском языке уже достаточное количество заимствованных слов из иностранных языков,при том, что в русском языке достаточное количество слов и выражений с глубокой мыслью,но со временем они заменяются словами, которые людям легче воспринимать и нетрудно запомнить. Заимствование новых слов из других иностранных языков будет продолжаться,более того,люди не будут против этого,потому что сами же и будут заниматься распространением новых слов и словосочетаний.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ovlvlk
ovlvlk
07.01.2020 22:31
Без контекста невозможно сделать лексический разбор слова. Было бы хотя бы 1 предложение. А так лексический разбор выглядит так: 
Схема лексического разбора слова. 

1. Определите лексическое значение слова в контексте. 

2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) . 

3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.

4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.

5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении. 

6. Подберите антонимическую пару к данному слову. 

7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка. 

8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении. 

9. Определите, является ли слово устаревшим. 

10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота