В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
golovko2006ovr6m1
golovko2006ovr6m1
03.06.2023 23:47 •  Русский язык

Выполните синтаксический и пунктуационный разбор предложений, составьте их схемы.
И сердце бьётся в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слёзы, и любовь.

Потом пропало всё: луга и небеса.

Показать ответ
Ответ:
sataevaelsa
sataevaelsa
31.03.2022 21:51
Схема лексического разбора слова.

1. Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) .
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Salina1904
Salina1904
24.02.2020 18:25
Когда я первый раз пошел в школу, мне было сначала очень страшно.я всего боялся.Я боялся, что в классе все ребята ,которых я не знаю.я боялся и учителя,совершенно чужого мне человека. Меня пугала мысль,что моей мамы не будет рядом  4 урока подряд. Школьная форма мне была в тягость, я привык бегать и играть  в джинсах, а тут - новая форма,которую нельзя испачкать.Это было трудно,все время быть аккуратным и не шалить с другими детьми. Они прыгали,носились по коридорам, катались по полу и кружили друг друга. Я стоял все время у стены и мне было скучно. Я думал о маме и хотел,чтобы быстрее закончились эти долгие 4 урока. Дети пытались отвечать на вопросы учителя,но мне было не по себе и я молчал. Я знал ответы на все вопросы , но решил пока молчать. И только спустя время, я подружился с ребятами и полюбил своего учителя. И  смело отвечал на уроках и убирать класс. Учитель меня хвалила и  теперь мне было весело и интересно в школе. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота