В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kawaidesu43
Kawaidesu43
07.03.2020 03:15 •  Русский язык

Выполните тестовую работу «Обращение. Вводные и вставные
конструкции».
1 Укажите предложение с обращением.
1 Солнце, солнце, лик победный
Выше, выше в синий свод! (С. Городецкий)
2 Стальное имущество мы, братья, разделили между собою поровну
3 Одиночество – счастье, и пристанище.
Был бы праздник в горной келье
И на вертеле – шашлык! (М. Цветаева)
2 Укажите предложение с нерас обращением.
1 Однако у вас действительно нет билета, друг мой?
2 Как тебя зовут, душа моя?
3 Где ты, мой добрый друг?
4 Солнце, что на свете слаже
После зябкого денька?..
3 Укажите предложение с обращением, находящимся в середине предложения.
(Знаки препинания пропущены)
1 Милая мама можете вы подождать немножко…до завтрашнего дня?
2 Царь не гневайся, могучий,
Что без зову предстаю…
3 Не оглядывайся, не посылай жалеющей, ласковой улыбки сестра моя родная не тревожь
сердца.
4 Так увидимся добрый друг маменька!
4 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1 Что лучезарней, скажите мне, люди, Пасхи в апреле?
2 Ты мне в окошко постучи, о ветер раннею весною! (В.Нарбут)
3 –Поди-ка, огня подай, старче! - велел Пётр, усмехнувшись, и, раскурив трубку от
уголька, велел всем спать.
4 Эх вы, дочки мои, вы цветочки мои…
5 Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания пропущены).
1 Ни месяца ни звёздочек в небе да и неба-то не видно холод и туман.
2 Но он никогда ни словом не обмолвился.
3 Словно и его пронзили эти совсем но такие правдивые строчки.
4 Словом блаженствовали отвоевавшиеся много перестрадавшие бойцы достигнув
долгожданного берега.
6 Укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей источник
сообщения.
1.По-моему, есть в этой теории что-то сомнительное.
2 Ну, вы Москву знаете, надо полагать?
3 К счастью, поблизости заросли невысокого, но очень густого колючего кустарника.
4 Следовательно, секунда времени может делиться без конца, как и преумножаться.
7 Укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей чувства
говорящего в таких тихих приморских городах все семьи должны быть счастливы.
2 Ну вот, видимо, и моя причастность к вызывала его симпатию, и я это
сразу почувствовал: как человек на тебя смотрит, как с тобой разговаривает – это же
всегда чувствуешь.
3 Само собою разумеется, что я был счастлив пригласить его к себе.
4 С ними Алик принялся очень точно и остроумно пародировать своих земляков, в
которых, к радости друзей, находил почти полное сходство с гоголевскими персонажами.
8 Укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей связь мыслей,
последовательность изложения.
1 И он, представьте себе, тотчас являлся как по мановению чёрной палочки фокусника.
2 В восьмом классе, лет, стало быть, десять назад, он посещал занятия в мотоклубе.
3 По сведениям из достоверных источников, Костыльков Владимир – прекрасный
ныряльщик.
4 Может быть, он мыслит в эти минуты музыкальными образами.
9 Укажите предложение, в котором выделенное слово не является вводным. (Знаки
препинания пропущены).
1 Правда в порту стоял один старинный корабль трёхмачтовая шхуна под звучным
именем Параундир.
2 Кажется я и раньше видел эти следы на мокрой глине.
3 Жалко только снег не шёл когда свадьба выезжает в снег или в дождь к счастью.
4 Экие вы однако литераторы.
10 Укажите предложение с вставной конструкцией.
1 Города перед людьми имеют, между прочим, то преимущество, что они иногда с летами
становятся красивее…
2 Мы, всё равно как крестьянские дети, дни и ночи проводили в поле, в лесу, стерегли
лошадей, ловили рыбу…
3 Корнев – так звали начальника эскадры - делал блестящую по тем временам карьеру,
тем более для человека без всяких связей и протекции.
4.Это было давно, в 1933 году, возможно, он забыл об этом, но она помнила малейшие
подробности.
11 В каком случае верно дано объяснение постановки знаков препинания в
выделенном отрезке предложения?
Королевские обойщики (их было несколько человек) службу при короле несли в очередь предложение осложнено вводной конструкцией предложение осложнено вставной конструкцией, которая содержит вводное
слово предложение осложнено вставной конструкцией.
4 Сложное предложение.
12 Определите значение вводных конструкций в предложениях (соотнесите букву с
цифрой).
1 Именно на этой территории, безусловно, происходит всё самое главное.
2 Муки творчества, я думаю, п ереживают не только поэты…
3 Я люблю северную природу с её молчаливой хмуростью, однообразием небогатых
красок, люблю, должно быть, за первобытное одиночество и дикость, свойственные ей…
4 Проезжая мимо одного старого дуба, я велел кучеру остановиться и, к изумлению моих
спутников, вышел из коляски.
5 Итак, чем же достославна история этого города?
а) уверенность
б) возможность
в) чувства говорящего
г) источник сообщения
д) связь мыслей, последовательность изложения.

Показать ответ
Ответ:
matkazina
matkazina
02.02.2021 07:49
МОРФ. - 1.бес(приставка) числ(корень) енн (суффикс) ые(окончание), 2.осен(корень) н( суф.) ие (оконч.), 3. Лес(корень) н (суф.) ые ( оконч.)
4.Серебр(корень) ист(суф.) ые( оконч.) 5. Ореш(корень.) ник(суф.) НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. 6.вес(корень) енн(суф.) ие (оконч.) 7. Пер(корень) ышк(суф.) о (оконч.) 8. Бархат(Корень) н (суф) ый ( оКОНЧ.) 9.Хрусталь(корень.) н(суф.) ом(оконч.) 10. Мороз(корень) н(суф) ом( оконч)
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБООР.
1- бесчисленные- число. (Суффиксально-префиксальный)
2. Осенние- осень(суффиксальный)
3. Лесные- лес ( суффиксальный)
4. Серебристые- серебро(суффиксальный)
5.Орешник- орех (суффиксальный)
6. Весенние-весна (суффиксальный)
7. Пёрышко- перо(суффиксальный)
8.бархатный-бархат (суффиксальный)
9. Хрустальном-хрусталь. (Суффиксальный)
10. Морозном-мороз(суффиксальный)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ttttrrrrtttr
ttttrrrrtttr
19.02.2022 00:21

1.-Что ты написал в воскресенье? - Я написал интересный рассказ.-Ты написал его по французски? -Нет я написал по по-русски.-Ты писал рассказ до конца? Можешь дать мне его. - Я писал рассказ весь вечер, но писал не всё,потому что в рассказе были новые слова,а я ненашел свой словарь.2. - Марсель, ты уже написал пятое предложение? - Да, только что кое что осталось . - Дай мне свою тетрадь. Я хочу посмотреть, как ты писал это предложение вот это предложение. А ты уже решил задачу по физике? - Нет еще не не смог . Она очень трудная. 3. - Все пришли? - Нет,Анна еще не пришла. Она еще ключ не может найти его . - Она всегда прячет ключи? - А я сегодня утром нашла в коридоре ключ и не знала, кто спрятал его.Значит,это ключ Анны. -Иди и отдай ей. - Хорошо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота