Язык, 8 класс. , ! !
304. прочитайте вслух, соблюдая перечислительную интонацию при однородных членах. какие это члены предложения? какими частями речи они выражены? спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. однородные члены подчеркните так, как вы обычно подчёркиваете члены предложения.
1) мысли мои моё имя труды будут пр..надлежать росси… (н. гоголь)
2) (от)чего зависит самосохранение самообновление и самоочищение национального языка? мне кажется, что от самого общества от его нравственного состояния. (в. белинский)
3) он [пушкин] изумительно с бл..стящим юмором изл..жил гибким звонким языком мудрые сказки народа. (н. гоголь)
4) в нем, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство сила и гибкость нашего языка. (н. гоголь)
5) изучение и сбережение языка является не праз..ным занятием от (не)чего делать но насущной необходимостью. (а. )
6) относитесь к родному языку бережно и любовно думайте о нём изучайте его любите его. (в. луговской)
7) они [знаки пр..пинания] существуют что(бы) выделить мысль слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. (к. паустовский)
Рассеился - [рас`эилс`а] - 4 слога, второй ударный.
р - [р] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
а - [а] - гласн., безударн.
с - [с`] - согл., глух. парн., мягк. парн.
с - [с`] - согл., глух. парн., мягк. парн.
е - [э] - гласн., ударн.
и - [и] - гласн., безударн.
л - [л] - согл., звонк. непарн. (сонорн.), тверд. парн.
с - [с`] - согл., глух. парн., мягк. парн.
я - [а] - гласн., безударн.
9 букв, 9 звуков.
Если сочетание букв "сс" обозначать одним долгим звуком (как транскрипции слова сверху), то получится 8 звуков.