Ыберите, как вы поступите скорее всего. Как вы планируете новый урок?
Выберите один ответ:
a. В конце каждого занятия я собираю отзывы учеников каждого ответить на вопросы: «Был ли материал урока понятен?», «Было ли интересно?», «Что они хотят узнать дополнительно?». Я планирую следующий урок, основываясь на ответах. Также в планировании проверка тетрадей — я определяю, в какой точке находятся ученики, и начинаю с нее следующий урок.
b. Я провожу уроки в соответствии с календарно-тематическим планом моей рабочей программы. Если не успеваем разобрать что-то на уроке, даю в качестве домашнего задания.
c. С чего я начну новый урок, зависит от того, где мы остановились в раз. Если план урока был выполнен, буду идти по календарно-тематическому плану. Если на уроке мы успели не все, потрачу время на проработку оставшихся вопросов.
d. Я начинаю новый урок с того, что учеников вспомнить, что они делали на занятии. Был ли материал урока полезен, понятен? Остались ли вопросы? В зависимости от полученных ответов выбираю сценарий урока. Если уровень остаточных знаний высок — провожу урок в соответствии с календарно-тематическим планом. Если вижу, что ученики плохо помнят предыдущую тему — возвращаюсь к ней и прорабатываю оставшиеся вопросы.
Данное сочинение,несомненно,является текстом,так как в нем есть все основные его признаки.
Во-первых,в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.
Во-вторых,в нем есть законченная мысль,выражены тема и идея. И,в-третьих,текст можно озаглавить.
Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.
Стиль речи в данном тексте публицистический,так как в нем присутствует эмоциональность,призывность,идет передача информации.
Тип текста повествовательный,так как ведется рассказ о творчестве русских людей.
Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а),времени(в р" э м" э н и),года(г о д а).
На мой взгляд,под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт,что осенью опадают листья ,и деревья остаются голыми,создается ощущение открытости и сквозного пространства.
Передать красоту картин автору эпитеты: дорогое и мимолетное время года,густые цвета,сквозные рощи,воздух чище, холоднее , дали грубже,палая листва; одинокие золотые березы;метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.
Ты поступил некрасиво. Это платье отнюдь не красиво.
Ты читаешь стихи невыразительно. Ты читаешь стихи совсем не выразительно.
Картина выполнена неискусно. Картина выполнена не искусно, а мастерски.
Читать эту книгу было неинтересно. Читать эту книгу было совсем не интересно.
Друг меня встретил неприветливо. Друг меня встретил не приветливо, а с огромной радостью.
Ты прочитал рассказ невнимательно. Ты прочитал рассказ совсем не внимательно.
Он выглядел нерадостно. Он выглядел не радостно, а грустно.
Он покорно опустил голову. Он шел не покорно, а с городо поднятой головой.