В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Milka0102
Milka0102
30.07.2020 00:46 •  Русский язык

Задание 1. Исправьте ошибки, связанные с образованием и употреблением причастных и деепричастных форм. Объясните суть этих ошибок. Проведите морфологический разбор слов из предложений 2, 7, 8. 1. Мама, уже вытеревшая всю посуду, с удивлением смотрела на меня. 2. Васька, больно ушибивший ногу, горько плачет. 3. Девочка, уже заплёвшая косу, с удивлением смотрит на брата. 4. А у меня всё давно уже убрато! 5. Когда мы подбежали к телеге, то увидели, что мешок порват и из него сыпалась мука. 6. Это оказался медведь, забрёвший ночью в деревню. 7. Проголодавшего медведя тянуло к жилью. 8. На столе стоял букет цветущихся астр. 9. В комнате, как в осыпающем саду, тихо и светло. 10. Шёрстка у котёнка была длинная, лоснящая. 11. Мы опоздали к началу заседания по независимым от нас причинам. 12. В центре повествования стоит образ молодого героя, страдающего от неразделимой любви. 13. Лучшие рабочие, трудящие на строительстве моста, были отмечены ценными подарками. 14. В поход мы взяли только небьющую посуду. 15. Шум, издающий водопадом, слышен издалека. 16. Передайте наилучшие пожелания матушке. Остаюсь уважаемый Вами – Артём. 17. Если мы будем работать спустив рукава, мы не выполним государственного заказа в срок и не получим новых кредитов.

Показать ответ
Ответ:
Parf21
Parf21
04.08.2021 14:06
Один раз я проснулся в семь часов утра.Надо было идти в школу.И думаю,а ведь первым уроком математика и мне сразу стало не по себе.Я пришел в школу,снял куртку,шапку,шарф и тут прозвинел звонок.Я мигом побежал на урок.Я постучался в дверь и спросил можно ли мне войти?Валентина Георгиевна (подставишь если хочешь другое имя или фамилию)Валентина Георгиевна сказала ну Иванов (тоже самое) опять опоздал!? Я не знал что мне ответить и промолчал. Валентина Георгиевна сказала ну что ты стоишь,иди садись.Я пошел и сел за парту.Мне дали тетрадь и я стал писать число и классную работу.И тут мы все начали решать задачу,я думал может меня и не спросят и я перепишу с доски...Но меня всетаки спросили.Я не знал что мне ответить ведь с задачами мне и было туго.Но тут же я вспоинил эту тему которую мы проходили на уроке.И ответил,сам даже удивился как же я ответил?Валентина Георгиевна посмотрела на меня и вдруг заулыбалась.Говарит ну Иванов неси дневник 5.
Вот так я получил 5 по не любимому предмету.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natali030303nat
natali030303nat
17.09.2020 06:44
Если речь идет о синтаксическом средстве,то это или парцелляция,или ряды однородных членов.Остальное относится к лексическим средствам.
Парцелляция-это намеренное деление предложения на отрезки.Например:Пойду в гости. К другу.
Не вижу здесь такого приема.А вот однородные члены есть в каждом предложении.В 12 предложении это 2 причастных оборота-определения "..составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов России,пестущие высокие идеалы в ИСКУССТВЕ,НАУКЕ,ПРОСВЕЩЕНИИ".(В их составе также есть очп-выделены капсом).В 14 предложении-однородные дополнения .."почувствовать РАЗНИЦУ...СТЕПЕНЬ ПАДЕНИЯ",в 16-"гордых и высоких","адекватный и ... оригинальный ответ".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота