Задание 1. Изучить схему, перечертить в тетрадь. Задание 2. Письм.выполнить упр.56 (не переписывая диалоги). Задание 3. Самим придумать по одному диалоги на каждый вид из схемы
- Когда? Что ж, слушай. Мы счастливы когда счастливы наши родные, когда рядом есть друзья, что никогда не покинут, когда есть на что надеяться и чем жить. Когда нас любят и ценят.
- И это все?
- Ну почему же? Это все глобально. А есть еще и крошечные маленькие радосл=ти, заставляющие нас почувствовать себя счастливыми.
- Например?
- Видел, сколько радости вызывает у малышей шарик? Всего-то шарик. Красивый кусочек парящей резины..
- Садись. И сразу же вопрос...
- Слушаю тебя.
- Скажи мне... когда счастлив человек?
- Когда? Что ж, слушай. Мы счастливы когда счастливы наши родные, когда рядом есть друзья, что никогда не покинут, когда есть на что надеяться и чем жить. Когда нас любят и ценят.
- И это все?
- Ну почему же? Это все глобально. А есть еще и крошечные маленькие радосл=ти, заставляющие нас почувствовать себя счастливыми.
- Например?
- Видел, сколько радости вызывает у малышей шарик? Всего-то шарик. Красивый кусочек парящей резины..
Плетень- пле-тень-(пл*эт*эн*)-7 букв, 6 звуков, 2 слога
п(п) -согл,твердая,парная,глухая, несонорная.
л (л*) -согласная, мягкая, звонкая, непарная, сонорная.
е (э) -гласная,ударная.
т (т*) - согласная, мягкая, глухая, парная, несонорная .
е (э) - гласная, безударная.
н (н*0 - согласная, мягкая, звонкая, неперная, сонорная.
ь (не имеет звука)
значок * значит мягкость
Пиявка - пи-яв-ка- (п*ейавка)-6 букв,3 слога,7 7 звуков.
п (п*0 - согласная, мягкая, глухая, парная, несонорная.
и(е) - гласная, безударная.
я (й)- согласная,мязкая, звонкая,непарная,сонорная.
(а)- гласная,ударная.
в (в)- согласная, твердая, звонкая, парная, несонорная.
к (к) - согласная, твёрдая, звонкая, парная, несонорная.
а(а) -гласная, безударная.