Задание №1. Найдите сочетание слов, которое не является словосочетанием, подчеркните его. Укажите главное и зависимое слово. Определите тип словосочетания по главному слову. Определите вид словосочетания по связи слов. Нежное растение (,),разложить коллекцию (,), защищаться неуверенно (,), подпрыгивающий и подскакивающий (,), моего класса (,).
Задание №2. Замените словосочетания, построенные на основе согласования, словосочетаниями, построенными на основе управления.
Гороховый суп–
Солнечный луч–
Замените словосочетания, построенные на основе примыкания, словосочетаниями, построенными на основе управления.
Плаваю опасаясь –
Читать выразительно –
Задание 3. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите, какой частью речи выражены подлежащее и сказуемое. Укажите вид сказуемого.
1) На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2) Маша с лётчиком медленно пошли
по росе. 3) Несколько пуль провизжало над моей головой.
картин у Шишкина очень много и утро в сосновом лесу не стала исключением.
в центре картины стоит медведь на дереве и смотрит на небо сам медведь бело-бурый. с лева от центра два медведя который сидят на дереве . во сновном весь план картины занимают деревья. картина в не очень ярких тонах. мне эта картина очень нравится.
В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.
Язык SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.
Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.
Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:
1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.
2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка: фонетические, графические, словообразовательные, лексические, синтаксические.
3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.
Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили 100 SMS-сообщений, собранных с телефонного опроса.
Объяснение: