Задание 1. Определите функционально-смысловой тип текста. Письменно аргументируйте свой ответ. Задание 2. Найдите в тексте и выпишите лидерские качества. Дополните список 2 качествами, не указанными в тексте.
Задание 3. Согласны ли вы со следующими утверждениями: лидер – это зеркало группы, какова группа – таков и лидер? Напишите текст- рассуждение объемом 3-5 предложений.
▪Сравнительная степень прилагательного:
- в предложении является сказуемым
- вопрос задается от существительного (или местоимения), отвечает на вопросы какой? какая? какое? и др. (Мой брат выше меня. Кто? Брат (существительное) какой? выше (прилагательное).
▪Сравнительная степень наречия:
- в предложении является обстоятельством, отвечает на вопросы как? когда? каким образом? и др.
- вопрос задается от глагола (пример: мой брат прыгает через планку выше меня: что делает? Прыгает (глагол) как? выше (наречие).
О (междометие), как (частица) хорош (прилагательное) был (глагол) лес (сущ.), умытый (причастие) дождем (сущ.), когда (наречие) , спустя (деепричастие) два (числительное) часа (сущ.), мы (местоимение) вошли (глагол) в (предлог) него (мест.), восхищенно (наречие) и (союз) удивленно (наречие) глядя (причастие) вокруг (наречие)