Задание 1: Переписать предложения, расставить знаки препинания, определить вид сложного предложения, вид подчинения, вид придаточной связи, построить схему 1. Талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают.
2. Шумит лес лицу жарко а со спины пробирается колючий холод.
3. Если есть у человека великая цель то она должна проявляться во всём.
4. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.
5. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег.
6. Для разнообразия мелькнет в бурьяне белый булыжник или вырастет на мгновение серая каменная баба или перебежит дорогу суслик.
7. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам.
8. Приходилось стоять закрыв глаза прислонившись спиной к стволу дерева или присаживаться на сугроб и отдыхать чувствуя биение пульса в венах.
9. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами.
10. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи.
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.