В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mihailodnowal777
mihailodnowal777
08.04.2023 21:25 •  Русский язык

Задание 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Одна за другой спускались с берега авт..машины (на)половину нагруже(н/нн)ые(3) лесом. Выдерж..вая между собой инт..рвал они шли коло(н/нн)ой по только что пробитой дороге. Машины всё убыстряя хо(т/д) двигались к остр..ву(4). Над проливом сгущались сум..рки. Ледя(нн/н)ая ширь была теперь (не)различима. (Из)далека(2), то зам..рая, то усил..ваясь, нёсся (на)встречу многоголосый шум. Это бригады завершив прокладку дороги в эту пору сошлись на льду в к..лометре от остр..ва. Люди обрадова(н/нн)о бросились друг к другу. Кто(то) отшвырнув кирку и лом обн..мался. В этот момент из мглы сум..рек пок..залась на дороге одна машина другая третья. Начальник строительства выйдя из второй машины пр..соединился к общему торжеству поздр..вляя приветствуя всех построивших эту нужную остр..ву дорогу. (105 слов, по Ажаеву) Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Задание 3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) (За)то тебя уважаю, что говоришь правду в глаза. 2) Что(бы) ни случилось, я буду участвовать в конкурсе. 3) Снегу было мало, снежных буранов то(же). 4) Настроение у всех было приподнятое, (по)тому что пароход приближался к пристани. Задание 4. Поставьте знак ударения в следующих словах. Эксперт, щавелевый, сковорода, засветло. Задание 5. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й). 1) Услышав длинный гудок, набирается номер абонента. 2) Заморосил дождик, и горизонт обложило тучами. 3) По приезду в Москву мы заселились в гостиницу. 4) Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок. Задание 6. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная почти бескрайняя равнина пересечённая цепью холмов. 2) Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла расправляющего крылья для полёта. 3) Подумайте ребята о своём будущем. 4) Солнце разгораясь и припекая вступало в свои права. Задание 7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Через леса поля и степи к стройкам идут поезда гружённые оборудованием и машинами. 2) Снявшиеся с якоря мелкие суда уходили в дозор. 3) Распустившиеся волокна ковыля при лёгком дуновении ветерка колеблются и струятся слегка серебристою зыбью. 4) Пылает земля покрытая опалённой травою. Прочитайте текст и выполните задание 8 -13. Текст 2 (1)Однажды у меня была встреча с семьёй медведей. (2)Как-то летом среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. (3)За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. (4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох. (5)Медведица, держа одного из медвежат лапой за голову и погружая в воду, купала его. (6)Два других малыша смирно сидели тут же на берегу, у самой воды, наблюдая за купанием, в ожидании очереди получить ванну… (7)Медведица вскоре заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и пошла в кусты. (8) После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. (9)Мать грозно зарычала, призывая отставшего, но это не медвежонок только оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. (10)Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. (11)Тот жалобно заскулил и проворно побежал от воды впереди медведицы. (12)Все звери скрылись в кустах. (154 слова, по Е. Гриневичу) Задание 8. Определите и запишите основную мысль текста. Задание 9. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2-4. Запишите ответ. Задание 10. За каким занятием рассказчик застал медведицу? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ. Задание 11. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 4. (4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох. Врасплох — ... Задание 12. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 9-10, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Показать ответ
Ответ:
igorrusinov19
igorrusinov19
04.03.2022 07:31

ответ   Сочинение «Моя семья» для 6 класса Вариант 1 Маленькая семья с двумя детьми, называется небольшой семьей. Семья с тремя или более детьми, называется большой семьей. Моя семья состоит из шести членов: мать, отец, два брата и две сестры. Я живу с семьей и очень счастлив. Люди в семье очень заботятся друг о друге и время от времени дают наставляют детей. Мои дедушка и бабушка живут в деревне в своем доме, куда мы едем в наши летние каникулы и много веселимся там. Мои дедушка и бабушка заботятся обо мне и о моем брате, сестрах. Они обычно рассказывают нам приятные истории перед сном, которые нам действительно нравятся. Мы наслаждаемся каждым моментом общения с ними и делаем совместные фото на телефон. Мои родители очень любят и заботятся о моих дедушке и бабушке. Они обеспечивают их всеми необходимыми вещами быта, и привозят им все когда мы едем в деревню. Мои родители разговаривают с бабушкой и дедушкой по мобильному телефону почти каждый день. Мне так повезло, и я очень рад, что у меня такие прекрасные и заботливые члены моей семьи. Я очень скучаю по своим бабушкам и дедушкам, когда возвращаюсь домой. Моя мама очень милая, любит и заботится о нас много. Она всегда готовит нам вкусный завтрак и обед каждый день. Она много заботится о моем отце, и он тоже. Она рассказывает нам о культуре и традициях нашей страны. Мы с радостью отмечаем каждый праздник с бабушкой и дедушкой в деревне и дарим друг другу приятные подарки. Мы живем в стиле модерн в городе, однако на самом деле он любит сельскую жизнь в деревне. Оба, моя мама и папа всем нам в работе на дому. Вариант 2 Я думаю, что у меня прекрасная семья. Семья становится первой школой для детей, где они получают базовые знания о культуре, традициях и, самое главное, основных ценностях жизни. Семья играет огромную роль в обучении хорошим манерам и привычкам. Я действительно чувствую, что мне повезло, что я родился в такой семье. Наша семья состоит из шести членов, это мама, папа, дедушка и бабушка, я и моя младшая сестра. Каждый из нас слушается нашего дедушку, потому что он глава семьи. Мы действительно уважаем его. Он великий человек, потому что в свое время он занимался различными хорошими делами. Он всегда думает о нашем здоровье и принимает правильное решение, касающееся членов семьи. Его решение становится окончательным во всех вопросах семьи. Он сидит на переднем кресле за обеденным столом. Он очень старый, но нам делать наши домашние работы, потому что он учитель. Он учит нас об инструментах успеха в жизни, таких как дисциплина, пунктуальность, чистота, нравственность, трудолюбие и преемственность. Моя бабушка тоже хорошая женщина и рассказывает нам приятные истории каждый вечер. Мой отец работает учителем в школе и очень любит дисциплину. Он очень пунктуальный, искренний и трудолюбивый по своей природе. Моя мама – милая и очень простая домохозяйка. Она заботится о каждом члене семьи и делает нас счастливыми. Она уделяет особое внимание бабушкам и дедушкам и детям, а также всегда бедным и нуждающимся людям в обществе. Мы всегда учились с детства любить и уважать старших и нуждающимся людям на. Моя милая маленькая семья действительно полна любви, заботы, мира, процветания и дисциплины. Сочинение на тему Моя комната – это творческая работа учеников для тренировки и отработки навыков описания интерьера. Как правило, сочинения-описание интерьера задают в 6 класс, но иногда на усмотрение учителя тема может быть актуальная и в других классах.                        

Объяснение:  правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Давид1111david
Давид1111david
24.08.2022 20:16

Предложение с простым глагольным сказуемым:  

 2) Неподалёку от них стоит маленький старичок в парадной форме адмирала. (Ю. Тынянов)

Предложение с составным глагольным сказуемым:

 1) Мы не сможем выступить на концерте.

Предложения с составным именным сказуемым:

  1) На улице было ветрено.

  2) Босфор — это пролив, соединяющий Чёрное и Мраморное моря.

2. Из предложений простое глагольное сказуемое:

Ты передо мной не козыряй! — не козыряй.

Витька опять лодыря гоняет — лодыря гоняет.

Пусть струится над твоей избушкой тот вечерний несказанный свет (С. Есенин) — пусть струится.

3. Из предложений простое глагольное сказуемое + чем оно выражено:

Сергей будет поступать в театральное училище.

 Сказуемое будет поступать выражено глаголом в изъявительном наклонении. (в сложном будущем времени)

Он с удовольствием уехал бы в деревню.

  Сказуемое уехал бы выражено выражено глаголом в условном наклонении.

4. Из предложений подлежащее и сказуемое:

Тебе необходимо съездить к родителям.

 Подлежащее –              .

 Сказуемое – необходимо съездить.

Вскоре я бросил писать стихи (К. Паустовский).

 Подлежащее – я.

 Сказуемое – бросил писать.

5. Составное глагольное сказуемое:

1. Между тем небо продолжало расчищаться (И. Тургенев).

2. Море временами совсем переставало шуметь (К. Паустовский).

Сказуемые:

1. продолжало расчищаться;

2. переставало шуметь.

   Вспом. глагол        Неопр.форма глагола

1. продолжало          расчищаться

2. переставало         шуметь

6. Подлежащее и сказуемое  

(+чем является глагол быть: ПГС (или его частью) или частью СИС):

Епифанов будет читать лекцию в понедельник.

  Подлежащее — Епифанов.

  Сказуемое — будет читать.

  Быть — часть ПГС.

Старинные дубы будут попадаться вам по пути.

  Подлежащее — дубы.

  Сказуемое — будут попадаться.

  Быть — часть ПГС.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота