Задание 1. Прочитайте текст на стр.87 – упр.160А 1.Назовите средства связи предложений в тексте.
2. Определите тип речи
3. Определите часть текста, где повествуется об этом обряде ( номера предложений)
4.Определите часть текста, в которой дается описание обряда «разрезание пут» ( номера предложений)
5.Какова цель обряда?
6. Почему используют черно-белый шнур? Что он означает?
7.Почему шнур должна разрезать энергичная многодетная женщина?
Объяснение:
Простые но прекрасные вещи
В лесу очень много, пригающих с ветки на ветку белочек, скачущих по полю зайцев, чирикающих воробьёв, и ты даже не знаешь что лучше: свежий лесной воздух, наполненный ароматами сосен, зелёная трава по которой ходить босыми ногами - одно удовольствие, или речка, просто речка которая наполняет воздух влагой, а может самое приятное то, что увидев всю эту летнюю красоту обычного леса все чаще замечаешь прекрасные вещи совсем рядом и идеш по жизни с полными глазами позитва от куда улыбка на твоем лице и на лице окружающий проявляется сама собой
1. Повествовательное: катался на велосипеде с ребятами, играл в разные игры, в футбол.
Вопросительное: ты как провёл лето, друг?
Побудительное: ну, тогда расскажешь мне, что прочитал, а я тебе - о Крыме.
2. Здравствуй, Ваня (○, обр. ). Привет, Саша! (○, обр!). Ты как провёл лето, друг? (○, обр?). Саша, ты согласен? (Обр., ○?).
3. В Украину, в Крым, сначала мы жили в Алуште в пансионате (●, ●, □.) Купались в море, грелись на солнышке (● □, ● □.) Предложений с однородными выписала два, но всего их в тексте их больше.
4. Мы ездили; мы жили; купались, грелись.