Задание №1. Распределите словосочетания по принципу:
глагол + сущ. в Р. п. и глагол + сущ. в В. п. В каждую группу
добавьте по 5 своих примеров.
Собрать грибов, выпить чаю, угостить друзей, любить сына,
приветствовать одноклассников, наполнить коробку, отнести
ведро, поймать карася, купить конфет.
Задание №2. Определите, что обозначают глаголы в
словосочетаниях и распределите их по группам. В каждую
группу добавьте по 5 своих примеров.
1 группа. Действие, которое непосредственно направлено на
прямой объект, т. е. переходит на него.
2 группа. Действие, не переходящее на прямой объект.
Покупать игрушки, дует ветер, накрывать стол, летит птица,
приглашать родственников, идёт дождь.
2.Братский - невозможно (Потому что только качественные прилагательные могут образовывать крат. форму, а относительные прилагательные не могут. )
3.Верный - верен,верна,верно,верны
4.Вороной - невозможно (Потому что только качественные прилагательные могут образовывать крат. форму, а относительные прилагательные не могут. )
5.Горький - горек,горька,горько,горьки
6.Дружеский - невозможно (Потому что только качественные прилагательные могут образовывать крат. форму, а относительные прилагательные не могут. )
7.Дружный - дружен,дружна,дружно,дружны
8.Коричневый - невозможно (Потому что только качественные прилагательные могут образовывать крат. форму, а относительные прилагательные не могут. )
9.Лёгкий - лёгок,легка,легко,легки
10.Медный - невозможно (Потому что только качественные прилагательные могут образовывать крат. форму, а относительные прилагательные не могут. )