В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Victoria1236456
Victoria1236456
11.04.2020 21:51 •  Русский язык

Задание: • 1. Составьте связный текст, используя данные
слова:
Съезд, подъезд, отъезд, разъезд, объём,
предъюбилейный, изъявить,
волеизъявление, объять,
необъятный, разъярённый,
сверхъестественный, съёмка, взъерошить
волосы, съёжиться, разъяснилось небо, объединить, объявление, съедобный,
подъёмный кран.
• 2. Озаглавьте получившийся текст • 3. ответьте на вопросы:
- Какие слова из предложенных остались
неиспользованными?
- - Какова может быть причина?
- Как вы относитесь к путешествию и туризму?​

Показать ответ
Ответ:
Семма0106
Семма0106
08.04.2022 23:07

В этой главе завершается рассказ о программах внедрения, а следовательно, и об анализе, стратегии и маркетинговых программах — АСП — процесса сегментирования рынка. А именно вы должны будете распределить бюджеты, определить сроки и работников для выполнения каждого действия в рамках маркетинга-микс, сделать из этого выводы для остальных подразделений компании, определить потребности в текущих работах, установить контрольные показатели, по которым будет отслеживаться прогресс стратегии целевых сегментов, и подумать о потенциальных внутренних трудностях, которые нужно будет преодолеть, чтобы с успехом внедрить составленный план маркетинга. Желаем удачи  [c.193]

Обоснованные решения, касающиеся маркетингового комплекса, могут приниматься только при условии, что компания достаточно хорошо знает своего целевого потребителя и понимает его потребности и за Выбор целевых групп потребителей будет рассматриваться в главе 6, в которой анализируются процесс сегментирования рынка и целевой маркетинг. После принятия решения о выборе целевого рынка (или рынков) маркетинговому руководству необходимо понять, как потребители осуществляют выбор одного из конкурирующих предложений. Необходимо оценить определенный товар или услугу с точки зрения потребителя и, помимо прочего, попытаться понять, какими критериями выбора они руководствуются, принимая решение о приобретении товара.  НАДЕЮСЬ уф устала если что мы тоже такое писали мне поставили 5! НЕ ВОЛНУЙСЯ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО САма проверяла! УДАЧИ В ШКОЛЕ!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Макстоптыжка
Макстоптыжка
19.09.2021 02:04

" , " - это знак препинания. Её ставят в таких случаях :

Когда перечисляют. Например : радуга была, красных, жёлтых, зелёных и фиолетовых цветов.

Но при этом правиле нужно помнить, что есть союз "И" и перед ним запятую ставить не нужно (как в примере выше).

Хотя перед союзами - "но", "а", нужно ставить " , ".

Пример : один цветок был красивым, а другой ещё красивее.

Пример : мы пошли гулять, но пришлось быстро вернуться домой.

Запятая ставиться для разделения предложения.

Например : кошка пила молоко, собаки

грызли кости.

" . " - знак препинания. Ставится в конце предложения. Предложение это законченная мысль.

" ! " - знак препинания. Ставится когда мы хотим передать эмоции. Чтобы читатель читал с особым чувством.

" ? " - знак препинания. Ставится когда мы заднем во Читатель должен читать с особым чувством во Например : Почему ты не идёшь гулять?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота