В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1. Укажите причину обособления второстепенного члена в предложении.
Молодой казак, стройный и красивый, подошёл ко мне.
1) Обособленное приложение относится к имени собственному и стоит после определяемого слова.
2) Обособленное определение привносит дополнительное обстоятельственное значение, стоит перед определяемым словом.
3) Обособленное определение стоит после определяемого слова, которому предшествует ещё одно определение.
4) Обособленное определение отделено от определяемого слова другими членами предложения.
Задание 2. Укажите номер предложения, в котором выделенные слова НЕ выделяются запятыми отдыхает он герой.
2) Кот кабатчицы хитрый сластёна и подхалим притащил из сада скворца.
3) У вас ли у друзей закадычных мне прощения Великий русский композитор П.И. Чайковский был профессором Московской консерватории.
Задание 3. Укажите номер предложения, в котором выделенные слова
НЕ выделяются запятыми.
1) Талантливая поэтесса она не могла остаться равнодушной к его первым робким стихам.
2) Молодому человеку влюблённому невозможно не проболтаться.
3) Сопровождаемый офицером комендант вошёл в дом.
4) Спят лайнеры скитальцы океана.
Задание 4. Укажите предложение, в котором НЕ нужна запятая ни перед, ни после союза И. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Я без труда достал рукой раму и убедившись в её крепости поднялся к окну.
2) Валек спал в углу вздрагивая сквозь сон всем телом и по временам нервно всхлипывал.
3) Вагон давно мчался громыхая на стыках рельсов и лязгая цепями.
4) Ребята теснились у окон и сдерживая дыхание слушали соловья.
Задание 5. Укажите предложение с обособленным приложением.
1) Вместо праздничного поздравленья этот ветер, жёсткий и сухой, принесёт нам только запах тленья.
2) Здравствуй, племя младое, незнакомое!
3) Его пример — другим наука.
4) Вновь подарен мне дремотой наш последний звёздный рай — город чистых водомётов, золотой Бахчисарай.
Задание 6. В каком предложении есть уточняющий второстепенный член.
(Знаки препинания не расставлены.)
1) Высоко на крышку шкапа чемодан поставил папа.
2) Там в полуверсте от берега виднелось скопление рыбачьих шаланд.
3) Среди полей среди дорог закат зажёг огни.
4) На опушке лесной собралась детвора.
Задание 7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Дойдя до определённой стадии развития,
1) у каждого народа возникает потребность осмысления своей истории.
2) начинается осмысление истории народа.
3) каждый народ создавал эпос, в котором осмысливал свою историю.
4) создавался эпос, в котором народ осмысливал свою историю.
Задание 8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Оказавшись в доме незнакомых людей,
1) мне понравились хозяева.
2) чувствовалась какая-то скованность.
3) дождитесь, когда вас представят.
4) у меня возник во Задание 9. В каком предложении НЕТ пунктуационных ошибок?
1) И долго он одинокий так вился около людей.
2) Удручённый несчастьем старик послал Настю за водой и пошёл в дом.
3) Летний дождь, быстрый и крупный, не принёс прохлады.
4) Некрасов с детских лет полюбивший народ весьма рано почувствовал тягу к нему.
Задание 10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1) Удалось создать новый сплав, более прочный, чем сталь.
2) Предложен более вариант.
3) И потом он видел его лежащего на жёсткой постели в доме бедного соседа.
4) Несколько раз, таинственный и одинокий, появлялся мятежный броненосец «Потёмкин» на горизонте.
CPOЧНО

Показать ответ
Ответ:
yanaboss666
yanaboss666
22.02.2021 03:29

На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но  все вокруг еще спит.

    Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца.  У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом.  Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну  ногу она отставила назад и вся вытянулась.  

     Ее кровать еще не заправлена. На  стуле мы видим  вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола  стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.

В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой.  На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.

     Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются  вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.

Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwertyzored
qwertyzored
05.09.2020 07:52
1. Чёрные водоросли хрустят (под ногами).
2. Рощин на скаку соскочил (с седла).
3. Дым багровый клубами всходит (к небесам) навстречу утренним лучам.
4.Вследствие какой-то задержки (в пути) лошади отстали.
5. Воспоминания (о родине) часто рождали в нём грусть и тоску.
6. Благодаря массе новых впечатлений, день (для Каштанки незаметно.
7.Пчёлка (со свистом) пули пролетела мимо уха Левина.
8.В тот день мы вернулись в аул, узнали, что отправка будет через сутки.
9. (В продолжение часа) удавалось сделать километра два. (Предлог образован от сущ.)
10. (Сквозь) (предлог образован от наречия.) обнажённые бурые (сучья) деревьев мирно белеет неподвижное небо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота