Задание 163 . Составьте кластер с ключевым понятием "искусство”. Подберите слова-ассоциации,
обусловленные лексическим значением слова и его контекстуальным значением
в рассказе Гаршина.
. Прочитайте то, что у вас получилось, дополните свои записи удачными, на ваш
Взгляд, ассоциациями своих одноклассников.
Искусство
В долгом времени аль вскоре
Приключилося с ним горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
МуЖИчки (жи, ши с буквой и) такой пеЧАли (ча, ща с буквой а)
ОтрОдяся (проверочное слово род) не вИдали (проверочное слово вид);
Стали думать да гадать-
Как бы вора соглЯдать;
Наконец себе смекнули,
Чтоб стоять на карауле,
Хлеб ноЧАми (ча, ща с буквой а) побереЧЬ (мягкий знак после шипящих в конце слова),
Злого вора подстереЧЬ (мягкий знак после шипящих в конце слова).
Орфограммы разные: жи-ши с буквой и, ча-ща с буквой А, мягкий знак после шипящих.
Найди и подчеркни глаголы в неопределённой форме,выдели суффикс -ть, -ти (написаны с большой буквы):
ходиТЬ, шевелиТЬ, думаТЬ, гадаТЬ, соглядаТЬ, стояТЬ.