Задание №2. Рассмотрите картинки. Подумайте, о чём они?
Выберите один рисунок и составьте по нему рассказ.
Озаглавьте свой рассказ (т.е. придумайте название).
В своём рассказе старайтесь использовать (по возможности) антонимы, синонимы, омонимы, многозначные слова, заимствованные слова, гиперболу, эпитеты, сравнения
3.. Неправильное построение предложения с однородными сказуемыми 3. Этот план – серьёзная улика, которая может служить веским доказательством причастия обвиняемого к убийству. 4. Ошибка в управлении (неверный предлог0 4. Давайте мы вначале определимся с главным, а потом будем рассуждать о понятии «средний человек» . 5. Неправильное употребление множественного числа сущ. 5. Коне[ч’]но наши матери и отцы сделали для нас всё, что могли, выпустили нас в жизнь, и за это мы должны быть им благодарны. 7. Стилистическая ошибка (использование разговорной, ненормативной лексики) 7. А потом через несколько лет, когда я услышал эту песню, меня что-то торкнуло, а потом вставило…, а потом заколбасило 8. Неправильный выбор слова 8. Кроме того, я принял решение о том, чтобы провести дополнительные мероприятия для обеспечéния безопасности в Ингушетии . 9. Неправильное построение предложения с косвенной речью 9. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил он свободу . .
Оля ( подлежащие ) с ( предлог ) младшим братом ( второстепенные члены предложения ) играет ( сказуемое ) в ( предлог ) прятки ( второстепенный член предложения ).
О´ля – слово из 2 слогов, 1-й ударный
О — [о] — гл., ударн. л — [л’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. я — [а´] — гл., безуд. 3 б., 3 з.
бра́том→[братам]
В слове «бра́том»: слогов—2 (бра-том), букв—6, звуков—6:
б → [б] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый р → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый а → [а] : гласный т → [т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый о → [а] : гласный м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
пря́тки→[пр'атк'и]
В слове «пря́тки»: слогов—2 (пря-тки), букв—6, звуков—6:
п → [п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий я → [а] : гласный т → [т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый к → [к'] : согласный, парный глухой, парный мягкий и → [и] : гласный
3. Этот план – серьёзная улика, которая может служить веским доказательством причастия обвиняемого к убийству.
4. Ошибка в управлении (неверный предлог0
4. Давайте мы вначале определимся с главным, а потом будем рассуждать о понятии «средний человек» .
5. Неправильное употребление множественного числа сущ.
5. Коне[ч’]но наши матери и отцы сделали для нас всё, что могли, выпустили нас в жизнь, и за это мы должны быть им благодарны.
7. Стилистическая ошибка (использование разговорной, ненормативной лексики)
7. А потом через несколько лет, когда я услышал эту песню, меня что-то торкнуло, а потом вставило…, а потом заколбасило
8. Неправильный выбор слова
8. Кроме того, я принял решение о том, чтобы провести дополнительные мероприятия для обеспечéния безопасности в Ингушетии .
9. Неправильное построение предложения с косвенной речью
9. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил он свободу .
.
О´ля – слово из 2 слогов, 1-й ударный
О — [о] — гл., ударн.
л — [л’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
я — [а´] — гл., безуд.
3 б., 3 з.
бра́том→[братам]
В слове «бра́том»: слогов—2 (бра-том), букв—6, звуков—6:
б →
[б] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р →
[р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а →
[а] : гласный
т →
[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
о →
[а] : гласный
м →
[м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
пря́тки→[пр'атк'и]
В слове «пря́тки»: слогов—2 (пря-тки), букв—6, звуков—6:
п →
[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
р →
[р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я →
[а] : гласный
т →
[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
к →
[к'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
и →
[и] : гласный