2. Составьте с данными словосочетаниями предложения. Запишите их, добавив, где необходимо, ь.
Пробить бреш.. во вражеской обороне, почувствовать фальш.., время
за полночь, покраснеть как кумач.., ценная вещ., талантливый трубач..,
солдатский блиндаж.. .
Очевидно - вводное слово, всегда обособляется
В самом деле - вводное сочетание, всегда обособляется
Казалось бы - вводная конструкция
Совсем неудивительным, обычными вещами - перечисление
что знают, видят все - придаточное предложение в середине главного
знают, видят - перечисление (однородные сказуемые)
все: - главное слово при однородных, далее пойдут перечисления.
задумается, станет расспрашивать, читать - однородные
- и сделает открытие - конец однородных
явления, - конец придаточного предложения
- для себя - пояснение после основного текста предложения
1) игра актера была проникновенна и взволнована.
2) для рассмотрения жилищных вопросов образованы специальные комиссии из представителей заинтересованных ведомств.
3) сыновья ее грубы и необразованы.
4) сибиряки обычно всегда сдержаны.
5) сюжеты некоторых произведений сложны и запутаны.
6) суд не усмотрел в данном деле состава преступления, и обвиняемые были оправданы.
7) чрезвычайные меры в условиях шторма были необходимы и вполне оправданы.
освещенная площадка, рассеянный ученик, пример, купленный товар, раненый боец, крашеная блондинка, перекрашенные стены, некрашенный пол, организованная спонсорами, рванная куртка, оторванный рукав, ломаная линия, сломанная игрушка, встревоженный известием, исправленная ошибка, резаная рана, подрезанные деревья. рассортированный, сушеный, подсушенный, полированный, тушеный, оглушенный, , , тушеный в гусятнице, травмированный, глаженый, фаршированный, посеребренный, каленый, раскрошенный, резаный, размассированный, мазаный, крошечный.